№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | не предусмотрен | не предусмотрен | Экспертиза качества профессионального образования (заочная) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 48 академических часов |
Не установлен
Не предусмотрено
|
русский |
Внутривузовская система оценки качества образования как механизм управления качеством; Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Инклюзия в высшем образовании: законодательные основы; Инновационный потенциал Интернет-технологий оценки и мониторинга качества подготовки студентов и выпускников; Как избежать ошибок?; Как обеспечить качественное образование для всех студентов с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (из опыта работы вузов); Как ошибки совершают вузы; Как разработать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов; Как разработать фонд оценочных средств; Какие возможности для вуза открывают профессионально-общественная и международная аккредитации?; Контрольно-надзорные мероприятия Рособрнадзора; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет; Почему сайт ОО – основной источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях?; Проведение контрольно-надзорных процедур глазами эксперта Рособрнадзора; Федеральные требования; Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что рекомендуют зарубежные коллеги по разработке оценочных средств?; чтобы он удовлетворял требованиям Минобрнауки России?. показать все |
Отсутствует |
Отсутствует |
2 | не предусмотрен | не предусмотрен | Заглянем за горизонт: сценарии и тренды развития высшего образования в 2024 году | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 36 академических часов |
Не предусмотрено
|
русский |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
3 | не предусмотрен | не предусмотрен | Как обеспечить качество высшего образования: новые вызовы и возможности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 32 академических часа |
Не предусмотрено
|
русский |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |