1 |
не предусмотрен
|
Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
не предусмотрен
|
Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
не предусмотрен
|
Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
не предусмотрен
|
Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
не предусмотрен
|
Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
не предусмотрен
|
Новые подходы к оценке качества высшего образования |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Новые подходы к оценке качества высшего образования |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Новые подходы к оценке качества высшего образования |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
не предусмотрен
|
Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
не предусмотрен
|
Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
не предусмотрен
|
Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
не предусмотрен
|
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
не предусмотрен
|
Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
не предусмотрен
|
Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
не предусмотрен
|
Аккредитация: бессрочная периодичность |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Аккредитация: бессрочная периодичность |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Аккредитация: бессрочная периодичность |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
не предусмотрен
|
Особенности приемной кампании - 2021 |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Особенности приемной кампании - 2021 |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Особенности приемной кампании - 2021 |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
17 |
не предусмотрен
|
Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
не предусмотрен
|
Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
19 |
не предусмотрен
|
ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
не предусмотрен
|
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
не предусмотрен
|
Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
не предусмотрен
|
Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
не предусмотрен
|
Приёмная кампания - 2020 |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Приёмная кампания - 2020 |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Приёмная кампания - 2020 |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
не предусмотрен
|
Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
26 |
не предусмотрен
|
Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
не предусмотрен
|
Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |
28 |
не предусмотрен
|
Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очная |
- |
- |
- |
- |
- |
не предусмотрен
|
Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Заочная |
0 |
0 |
0 |
0 |
0.00 |
не предусмотрен
|
Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации |
Очно-заочная |
- |
- |
- |
- |
- |