Образовательная программа:
Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | Преподаватель; Лектор |
"Информационно-коммуникационные технологии: новые возможности для вузу"; показать все "Технология и методика разработки электронного курса: опыт МПГУ" |
Высшее | Физика на французом языке | Учитель физики средней школы и школы с преподаванием на иностранном языке | Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
"Цифровые технологии в современном образовании" (Удост-е №29.251-46-18 от 10 июля 2018 г.) |
46 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
2 | Венидиктов Денис Юрьевич | Преподаватель; Лектор | "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт РАНХиГС" | Высшее | История и теория хореографического искусства | Менеджер исполнительских искусств | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Психология и педагогика инклюзивного образования" (Удост-е №109 от 26.02.2018 г.), "Технологии инклюзивного образования в вузе" (Удост-е № У-17-26923 от 20.12.2017 г., в объеме 72 часов), "Инклюзивное образование в образовательной организации высшего образования (совершенствование компетенций преподавателей по организации инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья)" (Удост-е №000332 УПК РАНХиГС-27 от 20.01.2017 г., в объеме 40 часов). |
15 лет 3 месяца | 15 лет 3 месяца |
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
3 | Зима Елена Алексеевна | Преподаватель |
"Корректировка образовательных программ в соответствии с новыми требованиями; показать все Организация учебного процесса в условиях перехода на ФГОС ВО 3++" |
Высшее | Электротехника, электромеханика и электротехнологии | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е №4020 от 17.10.2017 г. в объеме 24 часов), "Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов" (Удост-е №4861/17-СЗ РЦК ОО от 08.12.2017 г. в объеме 72 часов), "Программа повышения уровня профессиональной подготовки аттестованных экспертов, привлекаемых Рособнадзором к мероприятиям по контролю(надзору) в системе профессионального и высшего образования" (Удост-е №1228 от 24.12.2017 г. в объеме 16 часов) |
24 года 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
|
4 | Коломенская Алла Леонидовна | Преподаватель; Лектор | "От ФГОС ВО 3+ и ФГОС 3++: новые требования к разработке и реализации образовательных программ" | Высшее | Организация механизированной обработки экономической информации | Инженер-экономист | кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 36 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020) показать все |
5 | Кузнецова Наталья Андреевна | Преподаватель; Лектор |
"Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям ФГОС 3++ и другим нормативным правовым актам; показать все Опыт в разработке ЭИОС Института водного транспорта имени Г; Седова"; Я |
Высшее | Педагогика и методика начального обучения | Учитель начальных классов и немецкого языка | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Введение в производство массовых открытых онлайн-курсов" (Удост-е № 0554/17 от 29.12.2017 в объеме 36 часов), "Создание электронных курсов с использованием методов инженерии знаний" (Удост-е № I-0003 от 24.03.2017 в объеме 72 часов) |
32 года 3 месяца |
Отсутствует |
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
6 | Макаровская Зоя Вячеславовна | Преподаватель; Лектор |
"Как оцениваются и проверяются условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредидатиция; показать все Контроль и надзор): опыт эксперта" |
Высшее | Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты | Инженер-механик | Доктор технических наук | Доцент, Профессор | Нет |
"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е № 3550 от 03.10.2017 г. в объеме 24 часа), "Актуальные вопросы государственной и профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ" (Удост-е № ЦНО 0195-2018 от 18.05.2018 г. в объеме 24 часа) |
40 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
7 | Мотова Галина Николаевна | Преподаватель; Лектор |
"Как разобрать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов"; показать все "Новое в аккредитационной экспертизе содержания и качества подготовки студентов. Требования ФГОС ВО 3++к внутренней и внешней оценке качества образования"; "Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организацих высшего образования" |
Высшее | Русский язык и литература | Филолог-преподаватель | Доктор педагогических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации |
"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов) |
41 год 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
8 | Наводнов Владимир Григорьевич | Преподаватель; Лектор |
"Информационно-коммуникационные технологии в создании внутривузовской системы оценки качества подготовки студнетов"; показать все "Новейшие изменения в образовательном законодательстве" |
Высшее | Прикладная математика | Математик | Доктор технических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России |
"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов) |
50 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
9 | Перминова Мария Михайловна | Преподаватель; Лектор | "Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"" | Высшее | Учитель математики и физики | Математик | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
10 | Пылин Владислав Владимирович | Преподаватель; Лектор |
"Интернет-сервисы для проведения текущего; показать все промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС"" |
Высшее | Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | Специалист по защите информации | кандидат технических наук | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
11 | Родина Лариса Игоревна | Преподаватель |
"Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт СамНИУ им. академика С; Королева"; П |
Высшее | Биология и химия | Учитель биологии и химии средней школы | Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
"Организация и сопровождение высшего образования студентов с инвалидностью" (с применение дистанционных технологий) (Удост-е № У-16-22509 от 30.06.2016 в объеме 72 часа), "Психолого-педагогическое образование" (Удост-е № У-11-787 от 30.03.2011 в объеме 72 часа) |
51 год 3 месяца |
Отсутствует |
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++) |
12 | Рощина Марина Анатольевна | Преподаватель |
"Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт ННГУ им; И; Лобачевского"; Н |
Высшее | Прикладная математика | Математик | кандидат социологических наук | Без ученого звания | Нет |
"Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья" (Удост-е № 3506 от 21.04.2017 в объеме 72 часа) |
39 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |