К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна Преподаватель; Лектор
"Информационно-коммуникационные технологии: новые возможности для вузу";
"Технология и методика разработки электронного курса: опыт МПГУ"
показать все
Высшее Физика на французом языке Учитель физики средней школы и школы с преподаванием на иностранном языке Кандидат педагогических наук Доцент Нет

"Цифровые технологии в современном образовании" (Удост-е №29.251-46-18 от 10 июля 2018 г.)

46 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.)
показать все
2 Венидиктов Денис Юрьевич Преподаватель; Лектор "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт РАНХиГС" Высшее История и теория хореографического искусства Менеджер исполнительских искусств Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Психология и педагогика инклюзивного образования" (Удост-е №109 от 26.02.2018 г.), "Технологии инклюзивного образования в вузе" (Удост-е № У-17-26923 от 20.12.2017 г., в объеме 72 часов), "Инклюзивное образование в образовательной организации высшего образования (совершенствование компетенций преподавателей по организации инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья)" (Удост-е №000332 УПК РАНХиГС-27 от 20.01.2017 г., в объеме 40 часов).

показать все
15 лет 3 месяца 15 лет 3 месяца
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.)
показать все
3 Зима Елена Алексеевна Преподаватель
"Корректировка образовательных программ в соответствии с новыми требованиями;
Организация учебного процесса в условиях перехода на ФГОС ВО 3++"
показать все
Высшее Электротехника, электромеханика и электротехнологии Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е №4020 от 17.10.2017 г. в объеме 24 часов), "Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов" (Удост-е №4861/17-СЗ РЦК ОО от 08.12.2017 г. в объеме 72 часов), "Программа повышения уровня профессиональной подготовки аттестованных экспертов, привлекаемых Рособнадзором к мероприятиям по контролю(надзору) в системе профессионального и высшего образования" (Удост-е №1228 от 24.12.2017 г. в объеме 16 часов)

показать все
24 года 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями)
показать все
4 Коломенская Алла Леонидовна Преподаватель; Лектор "От ФГОС ВО 3+ и ФГОС 3++: новые требования к разработке и реализации образовательных программ" Высшее Организация механизированной обработки экономической информации Инженер-экономист кандидат педагогических наук Без ученого звания Нет Не проходил(а) 36 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020)
показать все
5 Кузнецова Наталья Андреевна Преподаватель; Лектор
"Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям ФГОС 3++ и другим нормативным правовым актам;
Опыт в разработке ЭИОС Института водного транспорта имени Г;
Седова";
Я
показать все
Высшее Педагогика и методика начального обучения Учитель начальных классов и немецкого языка Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Введение в производство массовых открытых онлайн-курсов" (Удост-е № 0554/17 от 29.12.2017 в объеме 36 часов), "Создание электронных курсов с использованием методов инженерии знаний" (Удост-е № I-0003 от 24.03.2017 в объеме 72 часов)

показать все
32 года 3 месяца
Отсутствует
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.)
показать все
6 Макаровская Зоя Вячеславовна Преподаватель; Лектор
"Как оцениваются и проверяются условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредидатиция;
Контроль и надзор): опыт эксперта"
показать все
Высшее Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты Инженер-механик Доктор технических наук Доцент, Профессор Нет

"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е № 3550 от 03.10.2017 г. в объеме 24 часа), "Актуальные вопросы государственной и профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ" (Удост-е № ЦНО 0195-2018 от 18.05.2018 г. в объеме 24 часа)

показать все
40 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями)
показать все
7 Мотова Галина Николаевна Преподаватель; Лектор
"Как разобрать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов";
"Новое в аккредитационной экспертизе содержания и качества подготовки студентов. Требования ФГОС ВО 3++к внутренней и внешней оценке качества образования";
"Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организацих высшего образования"
показать все
Высшее Русский язык и литература Филолог-преподаватель Доктор педагогических наук Профессор

Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации


"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов)

показать все
41 год 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
8 Наводнов Владимир Григорьевич Преподаватель; Лектор
"Информационно-коммуникационные технологии в создании внутривузовской системы оценки качества подготовки студнетов";
"Новейшие изменения в образовательном законодательстве"
показать все
Высшее Прикладная математика Математик Доктор технических наук Профессор Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России

"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов)

показать все
50 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
9 Перминова Мария Михайловна Преподаватель; Лектор "Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"" Высшее Учитель математики и физики Математик Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
10 Пылин Владислав Владимирович Преподаватель; Лектор
"Интернет-сервисы для проведения текущего;
промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС""
показать все
Высшее Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем Специалист по защите информации кандидат технических наук Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
11 Родина Лариса Игоревна Преподаватель "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт СамНИУ им. академика С;
Королева";
П
Высшее Биология и химия Учитель биологии и химии средней школы Кандидат педагогических наук Доцент Нет

"Организация и сопровождение высшего образования студентов с инвалидностью" (с применение дистанционных технологий) (Удост-е № У-16-22509 от 30.06.2016 в объеме 72 часа), "Психолого-педагогическое образование" (Удост-е № У-11-787 от 30.03.2011 в объеме 72 часа)

показать все
51 год 3 месяца
Отсутствует
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++)
12 Рощина Марина Анатольевна Преподаватель "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт ННГУ им;
И;
Лобачевского";
Н
Высшее Прикладная математика Математик кандидат социологических наук Без ученого звания Нет

"Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья" (Удост-е № 3506 от 21.04.2017 в объеме 72 часа)

показать все
39 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.)
показать все