Образовательная программа:
Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна | Преподаватель; Лектор |
Информационно-коммуникационные технологии: новые возможности для вуза; показать все Технология и методика разработки электронного курса: опыт вуза |
Высшее | Физика на французом языке | Учитель физики средней школы и школы с преподаванием на иностранном языке | Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
"Цифровые технологии в современном образовании" (Удост-е №29.251-46-18 от 10 июля 2018 г.) |
46 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
2 | Венидиктов Денис Юрьевич | Преподаватель; Лектор | Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт вузов | Высшее | История и теория хореографического искусства | Менеджер исполнительских искусств | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Психология и педагогика инклюзивного образования" (Удост-е №109 от 26.02.2018 г.), "Технологии инклюзивного образования в вузе" (Удост-е № У-17-26923 от 20.12.2017 г., в объеме 72 часов), "Инклюзивное образование в образовательной организации высшего образования (совершенствование компетенций преподавателей по организации инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья)" (Удост-е №000332 УПК РАНХиГС-27 от 20.01.2017 г., в объеме 40 часов). |
15 лет 3 месяца | 15 лет 3 месяца |
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
3 | Винокуров Александр Иванович | Преподаватель; Лектор |
Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования показать все |
Высшее | Химия | Химик | Кандидат химических наук | Доцент | Нет |
"Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по химии" (Удост-е № 02626 от 16.03.2018 в объеме 18 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 9204-1130-16 от 24.06.2016 в объеме 18 ак. часов) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
4 | Ефремова Надежда Федоровна | Лектор | Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание | Высшее | физик со специализацией в ядерной физике | Кандидат физико-математических наук, доктор педагогичесих наук | Профессор | Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный профессор ДГТУ. |
2011 г. – «Проблемы качества высшего образования», Уфа 2012 г. – «Особенности разработки и использования измерительных материалов для оценки качества высшего профессионального образования с учетом введения ФГОС ВПО», Москва 2013 г. – «Проблемы качества образования», Уфа-СПб.; 2014 г. – «Оценка качества обучения», Уфа; «Интерпретация и представление результатов оценки образовательных достижений для различных групп пользователей», Москва 2014 г. – «Довузовское образование на современном этапе: проблемы и перспективы развития, МПГУ 2015 г. – Информационно-коммуникационные технологии в планировании и реализации образовательного процесса, ДГТУ |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
|
5 | Жидков Александр Александрович | Лектор | Переход на ФГОС ВО 3++: как корректировать ОПОП с учетом профессиональных стандартов | Высшее | Международные отношения | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
2015 - повышение квалификации по программе "Психотехнологии профессионального общения педагога со школьниками"; 2014 - профессиональная переподготовка по программе "Психология и педагогика общего и профессионального образования"; 2014 - повышение квалификации по программе повышения квалификации для преподавателей в рамках "Недели русского языка 2014" в Российском доме науки и культуры в Берлине; 2014 - повышение квалификации по программе "Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе"; 2014 - повышение квалификации по программе "Использование интернет-ресурсов в учебной деятельности"; 2013 - повышение квалификации по Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров "Информационная безопасность: современные средства и методы защиты"; 2013 - стажировка "Информационная безопасность: современные средства и методы защиты" в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров; 2013 - повышение квалификации по программе "Контрактная система: практические вопросы закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2013 - повышение квалификации по программе "Содержание и технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"; 2012 - повышение квалификации по основам избирательного законодательства в рамках подготовки наблюдателей на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 г. |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
|
6 | Коломенская Алла Леонидовна | Преподаватель; Лектор | ФГОС ВО 3++: новые требования к образовательным программам | Высшее | Организация механизированной обработки экономической информации | Инженер-экономист | кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 36 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020) показать все |
7 | Кузнецова Наталья Андреевна | Преподаватель; Лектор |
Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям ФГОС 3++ и другим нормативным правовым актам: опыт вуза в разработке ЭИОС показать все |
Высшее | Педагогика и методика начального обучения | Учитель начальных классов и немецкого языка | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Введение в производство массовых открытых онлайн-курсов" (Удост-е № 0554/17 от 29.12.2017 в объеме 36 часов), "Создание электронных курсов с использованием методов инженерии знаний" (Удост-е № I-0003 от 24.03.2017 в объеме 72 часов) |
32 года 3 месяца |
Отсутствует |
(Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
8 | Макаровская Зоя Вячеславовна | Преподаватель; Лектор |
Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; показать все Как оцениваются и проверяются качество и условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредитация, контроль и надзор): опыт эксперта |
Высшее | Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты | Инженер-механик | Доктор технических наук | Доцент, Профессор | Нет |
"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е № 3550 от 03.10.2017 г. в объеме 24 часа), "Актуальные вопросы государственной и профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ" (Удост-е № ЦНО 0195-2018 от 18.05.2018 г. в объеме 24 часа) |
40 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
9 | Мотова Галина Николаевна | Преподаватель; Лектор |
Секреты разработки результатов обучения на основе Таксономии Блума и их оценивание (опыт зарубежных вузов); показать все Европейские стандарты гарантии качества |
Высшее | Русский язык и литература | Филолог-преподаватель | Доктор педагогических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации |
"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов) |
41 год 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
10 | Наводнов Владимир Григорьевич | Преподаватель; Лектор |
Новейшие изменения в образовательном законодательстве (Ч.1, ч.2); показать все Профессионально-общественная аккредитация как механизм внешней оценки образовательных программ (ФГОС ВО 3++ п.4.6.4); Секреты создания ФОС: основы. Часть 1. Немного из истории, Мировые центры тестирования. Эволюция образовательных стандартов в России. Российский опыт в сфере оценки качества подготовки образования; Секреты создания ФОС: основы. Часть 2. Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ; Информационно-коммуникационные технологи в создании внутривузовской системы оценки качества подготовки студентов |
Высшее | Прикладная математика | Математик | Доктор технических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России |
"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов) |
50 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
11 | Перминова Мария Михайловна | Преподаватель; Лектор |
Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"; показать все Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор" |
Высшее | Учитель математики и физики | Математик | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
12 | Порядина Ольга Викторовна | Преподаватель; Лектор | Секреты разработки тестовых заданий: теория и методика | Высшее | Информационные системы в экономике | Экономист | Кандидат экономических наук | Доцент | Нет |
"Актуальные вопросы реализации в системе высшего образования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Управление деятельностью вузов" (Удост-е № ЦИОП-20-2015 от 14.02.2015 г. в объеме 48 ак. часов), "Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управление деятельностью вузов" (Удост-е № ЦИОП-292-2014 от 23.05.2015 г. в объеме 32 ак. часов), "Управление деятельностью вузов. Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования" (Удост-е № ЦИОП-319-2016 от 04.06.2016 г. в объеме 16 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 8199-305-16 от 24.06.2016 г. в объеме 18 ак. часов), "Проектировщик электронных курсов" (Удост-е № 19439 от 01.06.2018 г. в объеме 72 ак. часа), "Корпоративные информационные системы в управлении эффективностью и безопасностью бизнеса" (Удост-е № 20256 от 09.07.2018 г. в объеме 16 ак. часов) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
13 | Пылин Владислав Владимирович | Преподаватель; Лектор |
Интернет-сервисы для организации и проведения оценки качества подготовки студентов и выпускников. Что такое "Мастер ФОС"?; показать все Интернет-сервисы для проведения текущего, промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС" |
Высшее | Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | Специалист по защите информации | кандидат технических наук | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
14 | Рощина Марина Анатольевна | Преподаватель |
Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования показать все |
Высшее | Прикладная математика | Математик | кандидат социологических наук | Без ученого звания | Нет |
"Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья" (Удост-е № 3506 от 21.04.2017 в объеме 72 часа) |
39 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |