Образовательная программа:
Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Винокуров Александр Иванович | Преподаватель; Лектор |
- Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования показать все |
Высшее | Химия | Химик | Кандидат химических наук | Доцент | Нет |
"Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по химии" (Удост-е № 02626 от 16.03.2018 в объеме 18 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 9204-1130-16 от 24.06.2016 в объеме 18 ак. часов) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
2 | Ефремова Надежда Федоровна | Лектор |
- Компетенции студентов: моделирование; Формирование и оценивание |
Высшее | физик со специализацией в ядерной физике | Кандидат физико-математических наук, доктор педагогичесих наук | Профессор | Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный профессор ДГТУ. |
2011 г. – «Проблемы качества высшего образования», Уфа 2012 г. – «Особенности разработки и использования измерительных материалов для оценки качества высшего профессионального образования с учетом введения ФГОС ВПО», Москва 2013 г. – «Проблемы качества образования», Уфа-СПб.; 2014 г. – «Оценка качества обучения», Уфа; «Интерпретация и представление результатов оценки образовательных достижений для различных групп пользователей», Москва 2014 г. – «Довузовское образование на современном этапе: проблемы и перспективы развития, МПГУ 2015 г. – Информационно-коммуникационные технологии в планировании и реализации образовательного процесса, ДГТУ |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
|
3 | Жидков Александр Александрович | Лектор | - Переход на ФГОС ВО 3++: как корректировать ОПОП с учетом профессиональных стандартов | Высшее | Международные отношения | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
2015 - повышение квалификации по программе "Психотехнологии профессионального общения педагога со школьниками"; 2014 - профессиональная переподготовка по программе "Психология и педагогика общего и профессионального образования"; 2014 - повышение квалификации по программе повышения квалификации для преподавателей в рамках "Недели русского языка 2014" в Российском доме науки и культуры в Берлине; 2014 - повышение квалификации по программе "Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе"; 2014 - повышение квалификации по программе "Использование интернет-ресурсов в учебной деятельности"; 2013 - повышение квалификации по Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров "Информационная безопасность: современные средства и методы защиты"; 2013 - стажировка "Информационная безопасность: современные средства и методы защиты" в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров; 2013 - повышение квалификации по программе "Контрактная система: практические вопросы закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2013 - повышение квалификации по программе "Содержание и технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"; 2012 - повышение квалификации по основам избирательного законодательства в рамках подготовки наблюдателей на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 г. |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
|
4 | Коломенская Алла Леонидовна | Преподаватель; Лектор | - ФГОС ВО 3++: новые требования к образовательным программам | Высшее | Организация механизированной обработки экономической информации | Инженер-экономист | кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 36 лет 2 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020) показать все |
5 | Макаровская Зоя Вячеславовна | Преподаватель; Лектор | - Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора | Высшее | Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты | Инженер-механик | Доктор технических наук | Доцент, Профессор | Нет |
"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е № 3550 от 03.10.2017 г. в объеме 24 часа), "Актуальные вопросы государственной и профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ" (Удост-е № ЦНО 0195-2018 от 18.05.2018 г. в объеме 24 часа) |
40 лет 2 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
6 | Мальцев Игорь Михайлович | Лектор | - Как разработать Учебный план ОПОП ВО? | Высшее | Кандидат физико-математических наук | Доцент | Нет |
13.05.2015 – 04.06.2015 по программе «Современные информационные технологии дистанционного и электронного образования» в Институте сферы обслуживания и предпринимательства (филиале) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный университет» в г. Шахты Ростовской области. |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.) | ||
7 | Мотова Галина Николаевна | Преподаватель; Лектор |
- Европейские стандарты гарантии качества; показать все - Секреты разработки результатов обучения на основе Таксономии Блума и их оценивание (опыт зарубежных вузов) |
Высшее | Русский язык и литература | Филолог-преподаватель | Доктор педагогических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации |
"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов) |
41 год 2 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
8 | Наводнов Владимир Григорьевич | Преподаватель; Лектор |
- Новое в образовательном законодательстве; показать все - Профессионально-общественная аккредитация как механизм внешней оценки качества образования (ФГОС ВО 3++ п.4.6.4); - Секреты создания ФОС: основы |
Высшее | Прикладная математика | Математик | Доктор технических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России |
"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов) |
50 лет 2 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
9 | Перминова Мария Михайловна | Преподаватель; Лектор | - Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор» | Высшее | Учитель математики и физики | Математик | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
10 | Порядина Ольга Викторовна | Преподаватель; Лектор | - Секреты разработки тестовых заданий: теория и методика | Высшее | Информационные системы в экономике | Экономист | Кандидат экономических наук | Доцент | Нет |
"Актуальные вопросы реализации в системе высшего образования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Управление деятельностью вузов" (Удост-е № ЦИОП-20-2015 от 14.02.2015 г. в объеме 48 ак. часов), "Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управление деятельностью вузов" (Удост-е № ЦИОП-292-2014 от 23.05.2015 г. в объеме 32 ак. часов), "Управление деятельностью вузов. Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования" (Удост-е № ЦИОП-319-2016 от 04.06.2016 г. в объеме 16 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 8199-305-16 от 24.06.2016 г. в объеме 18 ак. часов), "Проектировщик электронных курсов" (Удост-е № 19439 от 01.06.2018 г. в объеме 72 ак. часа), "Корпоративные информационные системы в управлении эффективностью и безопасностью бизнеса" (Удост-е № 20256 от 09.07.2018 г. в объеме 16 ак. часов) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.) показать все |
11 | Пылин Владислав Владимирович | Преподаватель; Лектор |
- Интернет-сервисы для организации и проведения оценки качества подготовки студентов и выпускников; показать все Что такое «Мастер ФОС»? |
Высшее | Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | Специалист по защите информации | кандидат технических наук | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |