Образовательная программа:
Приёмная кампания - 2020
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Апостолова Татьяна Михайловна | преподаватель | Продвижение образовательных программ: смыслы и технологии | Кандидат исторических наук | Доцент | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Приёмная кампания - 2020) | |||
2 | Вершинина Екатерина Владимировна | преподаватель | Особенности приема в вуз иностранных граждан | Кандидат технических наук | Доцент | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Приёмная кампания - 2020) | |||
3 | Вильданов Раниф Камилевич | преподаватель | Использование возможностей VIKON для размещения информации на сайтах вузов в разделе "Абитуриенту" | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Приёмная кампания - 2020) | |||
4 | Итин Алексей Леонидович | преподаватель | Организация приема инвалидов, лиц с ОВЗ и на целевое обучение: опыт вуза | Кандидат технических наук | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Приёмная кампания - 2020) | |||
5 | Коломенская Алла Леонидовна | Преподаватель; Лектор | Приемная кампания 2020: изменения в нормативно-правовом обеспечении | Высшее | Организация механизированной обработки экономической информации | Инженер-экономист | кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) | 36 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020) показать все |
6 | Мотова Галина Николаевна | Преподаватель; Лектор |
Профессионально-общественная и международная аккредитация как инструмент продвижения вуза на национальном и международном уровнях; показать все Специальный раздел "Абитуриенту" без ошибок и нарушений |
Высшее | Русский язык и литература | Филолог-преподаватель | Доктор педагогических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации |
"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов) |
41 год 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
7 | Наводнов Владимир Григорьевич | Преподаватель; Лектор |
Рейтинг как инструмент продвижения вузов на национальном и международном уровнях; Мониторинг сайтов вузов |
Высшее | Прикладная математика | Математик | Доктор технических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России |
"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов) |
50 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
8 | Сергеева Елена Юрьевна | преподаватель | Современные методы профориентации для привлечения абитуриентов: лучшие практики от вузов | Кандидат юридических наук | Доцент | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Приёмная кампания - 2020) |