К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Макаровская Зоя Вячеславовна Преподаватель; Лектор
Ошибка 4. Неправильное взаимодействие с экспертами при процедуре государственной аккредитации;
а также плановых и внеплановых проверках в рамках контроля и надзора: из опыта работы эксперта Рособрнадзора
показать все
Высшее Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты Инженер-механик Доктор технических наук Доцент, Профессор Нет

"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е № 3550 от 03.10.2017 г. в объеме 24 часа), "Актуальные вопросы государственной и профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ" (Удост-е № ЦНО 0195-2018 от 18.05.2018 г. в объеме 24 часа)

показать все
40 лет 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями)
показать все
2 Мотова Галина Николаевна Преподаватель; Лектор
Игнорирование прохождения процедуры профессионально-общественной аккредитации;
Неготовность вузов к контрольно-надзорным мероприятиям Рособрнадзора;
Недостаточная осведомленность вуза о специфике аккредитационной экспертизы (во время работы экспертной группы в вузе);
Недостаточная степень готовности документов вуза к процедуре аккредитации (этап подготовки);
Несоблюдение Правил и Требований при ведении официального сайта ОО;
Ошибка 3;
Ошибка № 2;
Ошибка №1;
Ошибка №7;
Часть 1;
Часть 2;
Что рекомендуют зарубежные коллеги по вопросу планирования результатов обучения и их оценке?
показать все
Высшее Русский язык и литература Филолог-преподаватель Доктор педагогических наук Профессор

Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации


"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов)

показать все
41 год 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
3 Наводнов Владимир Григорьевич Преподаватель; Лектор
Как создать внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) в вузе;
Отсутствие регулярной внутривузовской оценки качества образования;
Ошибка №6;
Почему необходимо знать актуальные законодательные и нормативные правовые акты?;
Что необходимо знать о процедуре государственной аккредитации?
показать все
Высшее Прикладная математика Математик Доктор технических наук Профессор Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России

"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов)

показать все
50 лет 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
4 Порядина Ольга Викторовна Преподаватель; Лектор Нарушение требований к разработке ФОС образовательных программ или их отсутствие;
Ошибка №5;
Часть 1
Высшее Информационные системы в экономике Экономист Кандидат экономических наук Доцент Нет

"Актуальные вопросы реализации в системе высшего образования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Управление деятельностью вузов" (Удост-е № ЦИОП-20-2015 от 14.02.2015 г. в объеме 48 ак. часов), "Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управление деятельностью вузов" (Удост-е № ЦИОП-292-2014 от 23.05.2015 г. в объеме 32 ак. часов), "Управление деятельностью вузов. Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования" (Удост-е № ЦИОП-319-2016 от 04.06.2016 г. в объеме 16 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 8199-305-16 от 24.06.2016 г. в объеме 18 ак. часов), "Проектировщик электронных курсов" (Удост-е № 19439 от 01.06.2018 г. в объеме 72 ак. часа), "Корпоративные информационные системы в управлении эффективностью и безопасностью бизнеса" (Удост-е № 20256 от 09.07.2018 г. в объеме 16 ак. часов)

показать все
Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.)
показать все
5 Пылин Владислав Владимирович Преподаватель; Лектор
Нарушение требований к разработке ФОС. Использование онлайн-инструментария для оценки качества подготовки студентов и выпускников;
Ошибка №5;
Часть 2
показать все
Высшее Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем Специалист по защите информации кандидат технических наук Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все