К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Винокуров Александр Иванович Преподаватель; Лектор
Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования
показать все
Высшее Химия Химик Кандидат химических наук Доцент Нет

"Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по химии" (Удост-е № 02626 от 16.03.2018 в объеме 18 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 9204-1130-16 от 24.06.2016 в объеме 18 ак. часов)

показать все
Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
2 Мотова Галина Николаевна Преподаватель; Лектор
Нормативная база в области оценки качества образования;
Специфика разработки измеримых результатов обучения на основе Таксономии Блума (опыт зарубежных вузов)
показать все
Высшее Русский язык и литература Филолог-преподаватель Доктор педагогических наук Профессор

Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации


"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов)

показать все
41 год 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
3 Наводнов Владимир Григорьевич Преподаватель; Лектор Искусство создания ФОС: основы (Часть 1.);
Искусство создания ФОС: основы (Часть 2.)
Высшее Прикладная математика Математик Доктор технических наук Профессор Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России

"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов)

показать все
50 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
4 Перминова Мария Михайловна Преподаватель; Лектор
Искусство разработки тестовых заданий: теория и методика;
Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования;
Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор»
показать все
Высшее Учитель математики и физики Математик Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
5 Пылин Владислав Владимирович Преподаватель; Лектор
Интернет-сервисы для оценки качества подготовки студентов;
Новый интернет-сервис для разработки оценочных материалов – «Мастер ФОС»
показать все
Высшее Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем Специалист по защите информации кандидат технических наук Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все