Образовательная программа:
Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Винокуров Александр Иванович | Преподаватель; Лектор |
Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования показать все |
Высшее | Химия | Химик | Кандидат химических наук | Доцент | Нет |
"Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по химии" (Удост-е № 02626 от 16.03.2018 в объеме 18 ак. часов), "Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?" (Удост-е № 9204-1130-16 от 24.06.2016 в объеме 18 ак. часов) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
2 | Мотова Галина Николаевна | Преподаватель; Лектор |
Нормативная база в области оценки качества образования; показать все Специфика разработки измеримых результатов обучения на основе Таксономии Блума (опыт зарубежных вузов) |
Высшее | Русский язык и литература | Филолог-преподаватель | Доктор педагогических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации |
"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов) |
41 год 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
3 | Наводнов Владимир Григорьевич | Преподаватель; Лектор |
Искусство создания ФОС: основы (Часть 1.); Искусство создания ФОС: основы (Часть 2.) |
Высшее | Прикладная математика | Математик | Доктор технических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России |
"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов) |
50 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
4 | Перминова Мария Михайловна | Преподаватель; Лектор |
Искусство разработки тестовых заданий: теория и методика; показать все Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор» |
Высшее | Учитель математики и физики | Математик | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
5 | Пылин Владислав Владимирович | Преподаватель; Лектор |
Интернет-сервисы для оценки качества подготовки студентов; показать все Новый интернет-сервис для разработки оценочных материалов – «Мастер ФОС» |
Высшее | Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем | Специалист по защите информации | кандидат технических наук | Без ученого звания | Нет |
"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |