К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна Преподаватель; Лектор "Современные информационные образовательные технологии: новые возможности для вуза" Высшее Физика на французом языке Учитель физики средней школы и школы с преподаванием на иностранном языке Кандидат педагогических наук Доцент Нет

"Цифровые технологии в современном образовании" (Удост-е №29.251-46-18 от 10 июля 2018 г.)

46 лет 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.)
показать все
2 Зима Елена Алексеевна Преподаватель "Организация учебного процесса и разработка образовательных программ в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ (опыт вуза)" Высшее Электротехника, электромеханика и электротехнологии Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е №4020 от 17.10.2017 г. в объеме 24 часов), "Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов" (Удост-е №4861/17-СЗ РЦК ОО от 08.12.2017 г. в объеме 72 часов), "Программа повышения уровня профессиональной подготовки аттестованных экспертов, привлекаемых Рособнадзором к мероприятиям по контролю(надзору) в системе профессионального и высшего образования" (Удост-е №1228 от 24.12.2017 г. в объеме 16 часов)

показать все
24 года 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями)
показать все
3 Коломенская Алла Леонидовна Преподаватель; Лектор "От ФГОС 3+ к ФГОС3++: нормативные требования к разработке образовательных программ" Высшее Организация механизированной обработки экономической информации Инженер-экономист кандидат педагогических наук Без ученого звания Нет Не проходил(а) 36 лет 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020)
показать все
4 Можаева Галина Васильевна Преподаватель
"Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям (опыт Томского государственного университета)"
показать все
Высшее Методы и технологии управления вузом в современных условиях Кандидат исторических наук Доцент Нет

"Методы и модели независимой оценки качества образования" (Удост-е № 21307 от 26.10.2015 г. в объеме 72 часа), "Модернизация базовых процессов в университете", "Ресурсное планирование и обеспечение проектов стратегического развития в сфере высшего образования", "Российские и мировые тренды развития системы высшего образования", "Новая модель университета: двигатели развития и управление изменениями", "Проблематика реализации системных изменений в сфере управления высшим образованием",

показать все
Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++)
показать все
5 Мотова Галина Николаевна Преподаватель; Лектор
"Новое в экспертизе содержания и качества подготовки студентов. Требования ФГОС ВО 3++ к внутреней и внешней оценке качества образования";
"Разработка образовательной программы и результатов обучения (зарубежный опыт)"
показать все
Высшее Русский язык и литература Филолог-преподаватель Доктор педагогических наук Профессор

Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации


"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов)

показать все
41 год 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
6 Наводнов Владимир Григорьевич Преподаватель; Лектор
"Как создать внутривузовскую систему оценки качества подготовки студентов: иновационный подход. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) как независимая оценка качества подготовки выпускников";
"Новейшие изменения в образовательном законодательстве"
показать все
Высшее Прикладная математика Математик Доктор технических наук Профессор Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России

"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов)

показать все
50 лет 2 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
7 Перминова Мария Михайловна Преподаватель; Лектор "Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"" Высшее Учитель математики и физики Математик Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10851-1411-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
8 Пылин Владислав Владимирович Преподаватель; Лектор
"Интернет-сервисы для проведения текущего;
промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС""
показать все
Высшее Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем Специалист по защите информации кандидат технических наук Без ученого звания Нет

"Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия" (Удост-е № 10850-1410-17 от 01.02.2018 г.)

Отсутствует
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все