TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Новости

Формирование перечня ОПК и ПК при разработке ОПОП ВО: разъяснения Минобрнауки

  • Просмотров: 1066

Письмо Минобрнауки России от 21.12.2020 № 5/40102-О «О направлении разъяснений»


Минобрнауки России предоставлены разъяснения по вопросу разработки основной профессиональной образовательной программы по ФГОС 3++, формированию общепрофессиональных, профессиональных компетенций дисциплинами из части, формируемой участниками образовательных отношений, а также формированию компетенций при отсутствии утвержденной примерной основной образовательной программы.

Практическая подготовка: изменения в Положении

  • Просмотров: 1096

Приказ Минобрнауки России, Минпросвещения России от 18.11.2020 № 1430/652 «О внесении изменения в Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. № 885/390» (Зарегистрирован 23.12.2020 № 61735) (официально опубликован 23.12.2020)


Документом внесено изменение в Положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020 № 885/390 «О практической подготовке обучающихся»: в абзаце втором пункта 1 исключены слова «, по образовательным программам в области искусств и в области физической культуры и спорта».

Комментарии Рособрнадзора по изменениям в структуре сайтов вузов

  • Просмотров: 690
 
Особый интерес представляют разъяснения о формате размещения на Сайте документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией и об использовании электронной подписи.

Рособрнадзор отменяет документы по лицензированию

  • Просмотров: 687
Приказ Рособрнадзора от 23.11.2020 № 1154 «О признании не подлежащими применению приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам» и пункта 1 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2014 г. № 1488 «О внесении изменений в приложение к техническим требованиям к лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложению к ней, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1320 «Об утверждении формы лицензии на осуществление образовательной деятельности, формы приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности и технических требований к указанным документам», и в приложение к техническим требованиям к свидетельствам о государственной аккредитации, временному свидетельству о государственной аккредитации, приложениям к ним, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2014 г. № 45 «Об утверждении форм свидетельств о государственной аккредитации, временного свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним, а также технических требований к указанным документам» (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61571) (официально опубликован 21.12.2020)
 
Документ вступает в силу с 01.01.2021

Документом признаны не подлежащими применению:

 

 

Госдума об электронном обучении

  • Просмотров: 417

Информация Комитета ГД по образованию и науке от 01.12.2020 «В связи с обращениями граждан о несогласии с введением дистанционного образования»


Комитет Государственной Думы по образованию и науке обращает внимание на то, что предметом проекта Федерального закона «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» является только наделение Минпросвещения России и Минобрнауки России полномочиями по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации соответствующих образовательных программ. Цель данного закопроекта - позволить как обучающимся, так и педагогам получить дополнительные гарантии качественной организации образовательного процесса.

Приглашаем принять участие!