Ежегодная серия вебинаров по мониторингу эффективности образовательных организаций

08.02.2021
Ежегодная серия вебинаров по мониторингу эффективности образовательных организаций

Уважаемые коллеги!

Ежегодно Минобрнауки России и Минпросвещения России проводят процедуры мониторинга по основным направлениям образовательной деятельности (мониторинга эффективности) и мониторинга качества подготовки кадров (мониторинга СПО).

В соответствии с распоряжением Минобрнауки России от 27.04.2022 № 197-р «О проведении мониторинга по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2021 год» вузы должны предоставить информацию о деятельности образовательной организации и их филиалов в соответствии с порядком предоставления данных по форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2021 год (форма № 1-Мониторинг) не позднее 27 мая 2022 года.

Так как результаты мониторингов рассматриваются на правительственном уровне, успешное прохождение обеих процедур остается крайне важным для образовательных организаций. Необходима тщательная всесторонняя подготовка и проверка всей информации, собираемой в образовательных организациях.

Национальным фондом поддержки инноваций в сфере образования (НФПИ) разработан программно-методический комплекс (ПМК) «LiftUp», который позволяет производить предварительный расчет показателей мониторинга эффективности ВО и мониторинга качества подготовки кадров СПО, а именно:

  • самостоятельно проверить корректность заполнения Форм №1-Мониторинг и СПО-Мониторинг;
  • построить эпюру (лепестковую диаграмму) по целевым показателям в сравнении с пороговыми значениями до официальной отправки Форм;
  • сформировать информационно-аналитические материалы по основным показателям эффективности (диаграммы ранжирования по России, по федеральным округам, по регионам, по ведомственным принадлежностям и по различным направленностям ОО) – «Красную книгу»;
  • сформировать информационно-аналитические материалы по результатам анализа показателей самообследования на фоне всех ОО России — «Белую книгу»;
  • увидеть динамику изменения целевых показателей вуза/ссуза и филиалов за несколько лет;
  • воспользоваться функцией — «Панель мониторинга филиалов» — для формирования полного аналитического отчета о деятельности головной образовательной организации

Подробная информация о ПМК «LiftUp» размещена на сайте https://msd-nica.ru.

Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования проводит ежегодные вебинары для образовательных организаций высшего образования и для организаций, реализующих программы среднего профессионального образования:

«Мониторинг эффективности и аккредитационный мониторинг»

Первая часть прошла 31 марта 2022 года
Вторая часть — 18 мая 2022 года

«СПО-Мониторинг — проверка качества региональной системы профессионального образования»

Первая часть — 15 апреля 2022 года
Вторая часть — после выхода официальных документов
 

  Вебинары ориентированы на руководящий состав ОО и лиц, отвечающих за заполнение Формы №1-Мониторинг и Формы № СПО-Мониторинг.

Программа вебинара (Часть 1 + Часть 2) включает следующие вопросы:

  • обзор изменений в процедурах мониторингов;
  • рекомендации по использованию перечня нормативных документов при заполнении форм мониторинга;
  • анализ взаимосвязи мониторинга эффективности и аккредитационного мониторинга;
  • рекомендации и пояснения по заполнению табличных форм по каждому разделу мониторинга;
  • рассмотрение результатов рейтинга вузов по итогам мониторинга эффективности, проведенного в 2021 году;
  • представление возможностей комплекса «LiftUp» для предварительного расчета выполнения показателей мониторинга;
  • обзор и анализ наиболее частых ошибок, допускаемых вузами;
  • ответы на вопросы слушателей. 

Ссылка на вебинар предоставляется при 100% оплате участия или по гарантийному письму об оплате.

Информационное письмо  Отправить заявку   Подробнее о вебинаре 

Стоимость ПМК LiftUp 

При приобретении модулей ПМК «LiftUp» — участие в соответствующих вебинарах бесплатное. 

Для регистрации на участие в вебинаре необходимо до начала вебинаров заполнить онлайн-заявку на сайте: msd-nica.ru.

     Контактная информация:

  • Телефон/факс:

(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам)
(8362) 30-44-64 (бухгалтерия)

  • Email:

metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)
dogovor@msd-nica.ru (подготовка платежных документов, вопросы по оплате)
info@msd-nica.ru (по техническим вопросам)

Возможно, вам может быть интересно:

Разработано веб-студией