Зимняя школа — 2024

09.12.2022

Уважаемые коллеги!

Процессы трансформации высшей школы имеют тенденцию к ускорению, что требует мониторинга новых документов и готовности к быстрым изменениям. В зоне внимания руководителей образовательных организаций высшего образования находится многофакторный перечень вопросов, регламентов и нормативных документов, качественное исполнение которых должно стать одновременно и гарантом успешности, и защитой вуза при прохождении контрольно-надзорных процедур.

Приглашаем вас пройти повышение квалификации по программе:

  «Заглянем за горизонт: сценарии и тренды

  развития высшего образования в 2024 году«

  Сроки обучения согласовываются индивидуально

  36 академических часов

В формате заочного (дистанционного) обучения 

     Программа обучения                                            Отправить заявку 

Обучение проходит через Личный кабинет слушателя на сайте УКЦ, в котором размещены необходимые учебные материалы (видеозаписи лекций и презентации к ним, дополнительные материалы по теме, нормативные и методические документы), доступные к просмотру и скачиванию в любое удобное для Вас время.

Сроки обучения согласовываются индивидуально с образовательной организацией и слушателями.

В реализации программы повышения квалификации приняли участие высококлассные эксперты в сфере высшего образования, признанные лидеры профессионального сообщества, проведены тематические онлайн-стажировки в ведущих вузах страны.

Программа Зимней школы-2024 сформирована с учетом предложений руководителей и специалистов структурных подразделений вузов, ответственных за организацию и качество образовательного процесса:

1. Формирование национальной системы высшего образования: проектирование и разработка образовательных стандартов и программ.

Новая модель высшего образования: перспективы и риски (на примере опыта МПГУ)

— опыт разработки собственных образовательных стандартов

— принципы обновления содержания компетенций с точки зрения будущей профессиональной деятельности выпускников

— методика и результаты социологического опроса участников проекта.

Особенности новой модели ФГОС ВО 4:

От чего будет зависеть продолжительность программ базового высшего образования?

— Какие треки магистратуры можно выбрать после программы базового высшего образования?

— Обязательно ли разрабатывать профессиональные компетенции на основе профессиональных стандартов? и др.

2. Разработка и реализация образовательных программ с получением нескольких квалификаций.

— Последние изменения нормативного регулирования по двойным квалификациям

— Эффективные модели и принципы формирования ОП с получением нескольких квалификаций

— Сопряжение образовательных программ по нескольким направлениям подготовки/специальности

— Требования к результатам освоения программ с несколькими квалификациями 

— Особенности организации образовательного процесса и итоговой аттестации 

3. Сетевые образовательные программы: как правильно оформить и успешно реализовать.

4. Государственная регламентация образовательной деятельности: пошаговый алгоритм действий

— Особенности открытия нового направления подготовки

— Проведение внутреннего мониторинга готовности образовательной программы к аккредитационной процедуре

— Как составить ФОС, чтобы их не отклонили эксперты?

— Как отбирают компетенции для оценивания и как подготовиться к диагностической работе?

5. Независимые инструменты и механизмы оценки качества высшего образования.

— Независимая аккредитация образовательных программ (профессионально-общественная, международная)

— Влияет ли независимая аккредитация на успешность вуза

— Критерии добропорядочности аккредитационных агентств

— Как формируются международные и национальные реестры аккредитованных программ и т.д.

6. Программа развития вуза через призму аккредмониторинга.

Актуальные новации в разработке Программы развития вуза

— Целевые показатели Программы

— Базовые принципы корректировки Программы

— Подходы к анализу качества образования по результатам аккредмониторинга.

7. Новое в контрольно-надзорной деятельности.

— Анализ компонентов мониторинга безопасности

— Рекомендации по профилактике возможных рисков

— Воспитание добросовестности: новые требования в сфере контрольно-надзорной деятельности.


В рамках программы представлен инструментарий для продуктивной работы специалистов учебно-методических управлений, центров качества и других структур, связанных с организацией образовательного процесса.

«Умные помощники» будут полезны как для тех, кто начинает работу в учебно-методических структурах, так и для признанных экспертов и специалистов. Вы получите информацию о востребованных ресурсах:

  • программных продуктах
  • сервисах
  • электронных площадках
  • информационных инструментах.

Стоимость обучения составляет 26 000 рублей при условии выдачи удостоверения о повышении квалификации.

Без получения удостоверения стоимость участия — 24 000 рублей. 

При оформлении заявки на 2 слушателей третий участвует бесплатно (1+1=3).

Для участия необходимо заполнить онлайн-заявку.

Оформление договора возможно с физлицом (выбрать условие, отметив галочкой, на 2-ом шаге оформления заявки).

Доступ к обучению предоставляется после оплаты или получения гарантийного письма об оплате.

Информационное письмо              Расписание               Отправить заявку 


Для получения удостоверения установленного образца о повышении квалификации слушателям необходимо выслать на эл. почту metodist@ukc-nica.ru (бумажный вариант высылать не надо) сканкопии следующих документов:

  • Согласие на обработку персональных данных на каждого участника (Приложение 2);
  • Заявление слушателя на получение удостоверения о повышении квалификации (удостоверение будет отправлено Почтой России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) (Приложение 3);
  • Заполненные Сведения участников обучения о документах (Сведения), необходимые для внесения в ФИС ФРДО, и/или сканкопии следующих документов:
  • копию СНИЛС;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании);
  • копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если были изменения ФИО).

P.S.: Если ранее Вы являлись слушателем УКЦ и предоставляли выше перечисленные документы, сканкопии высылать не нужно (если персональные данные не менялись).

 Скачать Приложение 2          Скачать Приложение 3        Сведения о документах


Контактная информация:

По вопросам организации обучения: 8(8362)30-49-50,+79278770077
e-mail: metodist@ukc-nica.ru

По вопросам заключения договоров: +79278726000
e-mail: dogovor@ukc-nica.ru
 
Бухгалтерия: 8(8362)30-49-52
 
По вопросам почтовых отправлений: 8(8362)42-18-79
e-mail: info@ukc-nica.ru

Возможно, вам будет интересно:

Разработано веб-студией