К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о реализуемых образовательных программах

Отсутствует
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: форм обучения; нормативного срока обучения; срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение); учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Наличие или отсутствие государственной аккредитации образовательной деятельности. Срок действия государственной аккредитации (при наличии государственной аккредитации) (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1 не предусмотрен не предусмотрен Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
а также плановых и внеплановых проверках в рамках контроля и надзора: из опыта работы эксперта Рособрнадзора; Внутривузовские системы качества образования. Принципы формирования систем качества; Европейские стандарты гарантии качества образования; Законодательная, нормативная правовая база по вопросам гарантии качества высшего профессионального образования; Игнорирование прохождения процедуры профессионально-общественной аккредитации; Как создать внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) в вузе; Нарушение требований к разработке ФОС образовательных программ или их отсутствие; Нарушение требований к разработке ФОС. Использование онлайн-инструментария для оценки качества подготовки студентов и выпускников; Неготовность вузов к контрольно-надзорным мероприятиям Рособрнадзора; Недостаточная осведомленность вуза о специфике аккредитационной экспертизы (во время работы экспертной группы в вузе); Недостаточная степень готовности документов вуза к процедуре аккредитации (этап подготовки); Несоблюдение Правил и Требований при ведении официального сайта ОО; Отсутствие регулярной внутривузовской оценки качества образования; Ошибка 3; Ошибка 4. Неправильное взаимодействие с экспертами при процедуре государственной аккредитации; Ошибка № 2; Ошибка №1; Ошибка №5; Ошибка №6; Ошибка №7; Почему необходимо знать актуальные законодательные и нормативные правовые акты?; Проблемы внедрения ФГОС и кредитномодульной системы в вузе; Развитие систем независимой оценки качества профессионального образования; Развитие системы мониторинга качества образования; Самообследование образовательных организаций; Часть 1; Часть 2; Что необходимо знать о процедуре государственной аккредитации?; Что рекомендуют зарубежные коллеги по вопросу планирования результатов обучения и их оценке?.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
2 не предусмотрен не предусмотрен Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
Внутривузовская система оценки качества образования как механизм управления качеством; Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Инклюзия в высшем образовании: законодательные основы; Инновационный потенциал Интернет-технологий оценки и мониторинга качества подготовки студентов и выпускников; Как избежать ошибок?; Как обеспечить качественное образование для всех студентов с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (из опыта работы вузов); Как ошибки совершают вузы; Как разработать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов; Как разработать фонд оценочных средств; Какие возможности для вуза открывают профессионально-общественная и международная аккредитации?; Контрольно-надзорные мероприятия Рособрнадзора; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет; Почему сайт ОО – основной источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях?; Проведение контрольно-надзорных процедур глазами эксперта Рособрнадзора; Федеральные требования; Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что рекомендуют зарубежные коллеги по разработке оценочных средств?; чтобы он удовлетворял требованиям Минобрнауки России?.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
3 не предусмотрен не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 24 академических часа Не установлен
Не предусмотрено
русский
Интернет-сервисы для оценки качества подготовки студентов; Искусство разработки тестовых заданий: теория и методика; Искусство создания ФОС: основы (Часть 1.); Искусство создания ФОС: основы (Часть 2.); Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; Новый интернет-сервис для разработки оценочных материалов – «Мастер ФОС»; Нормативная база в области оценки качества образования; Специфика разработки измеримых результатов обучения на основе Таксономии Блума (опыт зарубежных вузов).
показать все
Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор».
Отсутствует
4 не предусмотрен не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 40 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Европейские стандарты гарантии качества образования; Интернет-инструменты для проверки качества подготовки студентов и выпускников; Информационные технологии в экспертизе качества образования; Как проверить качество подготовки студентов при аккредитационной экспертизе; Как стать экспертом нового поколения?; Контрольно-надзорные процедуры глазами эксперта Рособрнадзора; Международная; Методика проведения аккредитационной экспертизы; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Новое качество; Нормативно-правовые основы содержания и процедуры оценки качества образования; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет (Часть 1; Процедура государственной аккредитации глазами эксперта; Сайт образовательной организации: новая роль; Система оценки и гарантии качества в Российской Федерации; совместная. Новые возможности для вуза; Специфика работы экспертов при государственной аккредитации; Специфика работы экспертов при профессионально-общественной аккредитации; Технология аккредитационной экспертизы; Технология профессионально-общественной аккредитации: национальная; Часть 2); Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что проверяют эксперты в контрольно-надзорных процедурах Рособрнадзора; Экспертиза качества образовательных программ высшего образования.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
4 не предусмотрен не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 40 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Европейские стандарты гарантии качества образования; Интернет-инструменты для проверки качества подготовки студентов и выпускников; Информационные технологии в экспертизе качества образования; Как проверить качество подготовки студентов при аккредитационной экспертизе; Как стать экспертом нового поколения?; Контрольно-надзорные процедуры глазами эксперта Рособрнадзора; Международная; Методика проведения аккредитационной экспертизы; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Новое качество; Нормативно-правовые основы содержания и процедуры оценки качества образования; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет (Часть 1; Процедура государственной аккредитации глазами эксперта; Сайт образовательной организации: новая роль; Система оценки и гарантии качества в Российской Федерации; совместная. Новые возможности для вуза; Специфика работы экспертов при государственной аккредитации; Специфика работы экспертов при профессионально-общественной аккредитации; Технология аккредитационной экспертизы; Технология профессионально-общественной аккредитации: национальная; Часть 2); Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что проверяют эксперты в контрольно-надзорных процедурах Рособрнадзора; Экспертиза качества образовательных программ высшего образования.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
4 не предусмотрен не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 40 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Европейские стандарты гарантии качества образования; Интернет-инструменты для проверки качества подготовки студентов и выпускников; Информационные технологии в экспертизе качества образования; Как проверить качество подготовки студентов при аккредитационной экспертизе; Как стать экспертом нового поколения?; Контрольно-надзорные процедуры глазами эксперта Рособрнадзора; Международная; Методика проведения аккредитационной экспертизы; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Новое качество; Нормативно-правовые основы содержания и процедуры оценки качества образования; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет (Часть 1; Процедура государственной аккредитации глазами эксперта; Сайт образовательной организации: новая роль; Система оценки и гарантии качества в Российской Федерации; совместная. Новые возможности для вуза; Специфика работы экспертов при государственной аккредитации; Специфика работы экспертов при профессионально-общественной аккредитации; Технология аккредитационной экспертизы; Технология профессионально-общественной аккредитации: национальная; Часть 2); Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что проверяют эксперты в контрольно-надзорных процедурах Рособрнадзора; Экспертиза качества образовательных программ высшего образования.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
5 не предусмотрен не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 48 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
Внутривузовская система оценки качества образования как механизм управления качеством; Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Инклюзия в высшем образовании: законодательные основы; Инновационный потенциал Интернет-технологий оценки и мониторинга качества подготовки студентов и выпускников; Как избежать ошибок?; Как обеспечить качественное образование для всех студентов с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (из опыта работы вузов); Как ошибки совершают вузы; Как разработать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов; Как разработать фонд оценочных средств; Какие возможности для вуза открывают профессионально-общественная и международная аккредитации?; Контрольно-надзорные мероприятия Рособрнадзора; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет; Почему сайт ОО – основной источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях?; Проведение контрольно-надзорных процедур глазами эксперта Рособрнадзора; Федеральные требования; Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что рекомендуют зарубежные коллеги по разработке оценочных средств?; чтобы он удовлетворял требованиям Минобрнауки России?.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
5 не предусмотрен не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 48 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
Внутривузовская система оценки качества образования как механизм управления качеством; Государственная аккредитация: пошаговая инструкция; Инклюзия в высшем образовании: законодательные основы; Инновационный потенциал Интернет-технологий оценки и мониторинга качества подготовки студентов и выпускников; Как избежать ошибок?; Как обеспечить качественное образование для всех студентов с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (из опыта работы вузов); Как ошибки совершают вузы; Как разработать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов; Как разработать фонд оценочных средств; Какие возможности для вуза открывают профессионально-общественная и международная аккредитации?; Контрольно-надзорные мероприятия Рособрнадзора; Новое в методике аккредитационной экспертизы; Образовательное законодательство: тихая революция за последние пять лет; Почему сайт ОО – основной источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях?; Проведение контрольно-надзорных процедур глазами эксперта Рособрнадзора; Федеральные требования; Чему Рособрнадзор учит своих экспертов?; Что рекомендуют зарубежные коллеги по разработке оценочных средств?; чтобы он удовлетворял требованиям Минобрнауки России?.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
6 не предусмотрен не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 академических часа Не установлен
Не предусмотрено
русский
"Интернет-сервисы для проведения текущего; "Как создать внутривузовскую систему оценки качества подготовки студентов: иновационный подход. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) как независимая оценка качества подготовки выпускников"; "Новейшие изменения в образовательном законодательстве"; "Новое в экспертизе содержания и качества подготовки студентов. Требования ФГОС ВО 3++ к внутреней и внешней оценке качества образования"; "Организация учебного процесса и разработка образовательных программ в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ (опыт вуза)"; "От ФГОС 3+ к ФГОС3++: нормативные требования к разработке образовательных программ"; "Разработка образовательной программы и результатов обучения (зарубежный опыт)"; "Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор""; "Современные информационные образовательные технологии: новые возможности для вуза"; "Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям (опыт Томского государственного университета)"; Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и оценке качества подготовки студентов; Как обеспечить качество обучения студентов с ОВЗ и инвалидов в условиях перехода на ФГОС 3++; Переходим на ФГОС ВО 3++: как соответствовать новым требованиям; промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС"".
показать все
Отсутствует
Отсутствует
7 не предусмотрен не предусмотрен Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 48 академических часов Не установлен
Не предусмотрено
русский
"Интернет-сервисы для проведения текущего; "Информационно-коммуникационные технологии в создании внутривузовской системы оценки качества подготовки студнетов"; "Информационно-коммуникационные технологии: новые возможности для вузу"; "Как оцениваются и проверяются условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредидатиция; "Как разобрать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов"; "Корректировка образовательных программ в соответствии с новыми требованиями; "Новейшие изменения в образовательном законодательстве"; "Новое в аккредитационной экспертизе содержания и качества подготовки студентов. Требования ФГОС ВО 3++к внутренней и внешней оценке качества образования"; "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт ННГУ им; "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт РАНХиГС"; "Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт СамНИУ им. академика С; "От ФГОС ВО 3+ и ФГОС 3++: новые требования к разработке и реализации образовательных программ"; "Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор""; "Технология и методика разработки электронного курса: опыт МПГУ"; "Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организацих высшего образования"; "Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям ФГОС 3++ и другим нормативным правовым актам; Введение ФГОС 3++: новые требования, новые условия; И; Информационно-коммуникационные технологии в оценке качества образования; Контроль и надзор): опыт эксперта"; Королева"; Лобачевского"; Н; Опыт в разработке ЭИОС Института водного транспорта имени Г; Организация учебного процесса в условиях перехода на ФГОС ВО 3++"; П; промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС""; Седова"; Я.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
8 не предусмотрен не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 64 академических часа
Не предусмотрено
русский
- Европейские стандарты гарантии качества; - Интернет-сервисы для организации и проведения оценки качества подготовки студентов и выпускников; - Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; - Как разработать Учебный план ОПОП ВО?; - Компетенции студентов: моделирование; - Новое в образовательном законодательстве; - Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; - Переход на ФГОС ВО 3++: как корректировать ОПОП с учетом профессиональных стандартов; - Профессионально-общественная аккредитация как механизм внешней оценки качества образования (ФГОС ВО 3++ п.4.6.4); - Секреты разработки результатов обучения на основе Таксономии Блума и их оценивание (опыт зарубежных вузов); - Секреты разработки тестовых заданий: теория и методика; - Секреты создания ФОС: основы; - ФГОС ВО 3++: новые требования к образовательным программам; Формирование и оценивание; Что такое «Мастер ФОС»?.
показать все
- Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор».
Отсутствует
9 не предусмотрен не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 96 академических часов
Не предусмотрено
русский
Европейские стандарты гарантии качества; Интернет-сервисы для организации и проведения оценки качества подготовки студентов и выпускников. Что такое "Мастер ФОС"?; Интернет-сервисы для проведения текущего, промежуточного и итогового контроля подготовки студентов. Новый сервис "Мастер ФОС"; Информационно-коммуникационные технологи в создании внутривузовской системы оценки качества подготовки студентов; Информационно-коммуникационные технологии: новые возможности для вуза; Как оцениваются и проверяются качество и условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредитация, контроль и надзор): опыт эксперта; Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание; Новейшие изменения в образовательном законодательстве (Ч.1, ч.2); Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; Особенности обучения инвалидов и студентов с ОВЗ: опыт вузов; Переход на ФГОС ВО 3++: как корректировать ОПОП с учетом профессиональных стандартов; Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"; Профессионально-общественная аккредитация как механизм внешней оценки образовательных программ (ФГОС ВО 3++ п.4.6.4); Разработка оценочных заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"; Секреты разработки результатов обучения на основе Таксономии Блума и их оценивание (опыт зарубежных вузов); Секреты разработки тестовых заданий: теория и методика; Секреты создания ФОС: основы. Часть 1. Немного из истории, Мировые центры тестирования. Эволюция образовательных стандартов в России. Российский опыт в сфере оценки качества подготовки образования; Секреты создания ФОС: основы. Часть 2. Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ; Технология и методика разработки электронного курса: опыт вуза; Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования; ФГОС ВО 3++: новые требования к образовательным программам; Электронная информационная образовательная среда: как соответствовать требованиям ФГОС 3++ и другим нормативным правовым актам: опыт вуза в разработке ЭИОС.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
10 не предусмотрен не предусмотрен ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 академических часов
Не предусмотрено
русский
Интернет-сервисы для независимой оценки качества подготовки студентов и выпускников. Что такое "Мастер-ФОС"?; Как оцениваются и проверяются качество и условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредитация, контроль и надзор): опыт эксперта; Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; Как разработать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов; Как создать внутривузовскую систему оценки качества подготовки студентов и выпускников?; Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание; Новейшие изменения в образовательном законодательстве (Ч.1, ч.2); Новое в процедурах государственной аккредитации, контроля и надзора; От ФГОС 3+ к ФГОС 3++: учет профессиональных стандартов, новая роль ПООП; Профессионально-общественная аккредитация как механизм внешней оценки образовательных программ (ФГОС ВО 3++ п.4.6.4); ФГОС ВО 3++: новые требования к разработке ОПОП.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
11 не предусмотрен не предусмотрен Новые подходы к оценке качества высшего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 32 академических часа
Не предусмотрено
русский
Как оцениваются и проверяются качество и условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ (госаккредитация, контроль и надзор): опыт эксперта; Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; Как разработать измеримые результаты обучения: рекомендации зарубежных вузов; Как создать внутривузовскую систему оценки качества подготовки студентов и выпускников?; Новейшие изменения в образовательном законодательстве; Профессионально-общественная аккредитация как механизм внешней оценки образовательных программ (ФГОС ВО 3++, п.4.6.4).
показать все
Отсутствует
Отсутствует
12 не предусмотрен не предусмотрен Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 академических часов
Не предусмотрено
русский
Анализ прохождения процедуры государственной аккредитации в образовательной организации; Какие цели преследует государство в сфере высшего образования; Новое в государственной аккредитации в связи с Постановлением Правительства РФ "1052 от 15.08.2019 г. "Об изменениях в Положении о государственной аккредитации"; Новое в сфере независимой оценки качества образования; Технология профессионально-общественной и международной аккредитации.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
13 не предусмотрен не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 академических часов
Не предусмотрено
русский
Как разработать индикаторы достижения компетенций; Как разработать формулировку результатов обучения в соответствии с Таксономией Блума? (Опыт зарубежных вузов); Компетенции и индикаторы их достижения как результаты освоения образовательной программы; Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание; Проблемы перехода на ФГОС ВО 3++; Теория и практика оценки результатов обучения студентов и выпускников вузов в контексте компетентностного подхода; ФГОС ВО (3++): новые требования к образовательным программам.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
14 не предусмотрен не предусмотрен Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 56 академических часов
Не предусмотрено
русский
Е-портфолио профессиональных достижений педагогических работников; Интернет-сервисы для оценки качества подготовки обучающихся; Как организовать системный мониторинг уровня квалификации педагогических работников; Как разработать индикаторы достижения компетенций; Как разработать формулировку результатов обучения в соответствии с Таксономией Блума? (Опыт зарубежных вузов); Какие сведения об НПР являются предметом оценки деятельности НПР; Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание; Механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся; Новое в независимой оценке качества образования; Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; Нормативные требования к квалификации работников, привлекаемых к реализации программ высшего образования; Опыт вуза в организации и проведении внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся; Оценка качества НПР в процедурах государственной аккредитации, контроля и надзора: из практики эксперта РОН; Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля "Тест-конструктор"; Теория и практика оценки результатов обучения студентов и выпускников вузов в контексте компетентностного подхода; Тест как инструмент педагогических измерений: Часть 1. Мировые центры тестирования. Российский опыт в сфере оценки качества подготовки образования; Тест как инструмент педагогических измерений: Часть 2. Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ; Требования к преподавателям вузов и оценка качества их деятельности в Англии.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
15 не предусмотрен не предусмотрен Приёмная кампания - 2020 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 академических часа
Не предусмотрено
русский
Использование возможностей VIKON для размещения информации на сайтах вузов в разделе "Абитуриенту"; Мониторинг сайтов вузов; Организация приема инвалидов, лиц с ОВЗ и на целевое обучение: опыт вуза; Особенности приема в вуз иностранных граждан; Приемная кампания 2020: изменения в нормативно-правовом обеспечении; Продвижение образовательных программ: смыслы и технологии; Профессионально-общественная и международная аккредитация как инструмент продвижения вуза на национальном и международном уровнях; Рейтинг как инструмент продвижения вузов на национальном и международном уровнях; Современные методы профориентации для привлечения абитуриентов: лучшие практики от вузов; Специальный раздел "Абитуриенту" без ошибок и нарушений.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
16 не предусмотрен не предусмотрен Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 академических часов
Не предусмотрено
русский
Кадровая политика в российской системе образования: мера по совершенствованию; Как обеспечить соответствие всех научно-педагогических работников вуза требованиям ПС?; Как оценвиается качество НПР вуза в рамках государственной аккредитации, контроля и надзора?; Переход на профессиональные стандарты с 1 января 2020 года: требования или рекомендации; Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного образования (анализ)"; Разъяснения по вопросу перехода на профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного образования".
показать все
Отсутствует
Отсутствует
17 не предусмотрен не предусмотрен Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 академических часов
Не предусмотрено
русский
Внутривузовские системы качества: модели и принципы формирования; Внутривузовские системы менеджмента качества: опыт Казахстана; Европейские инструменты гарантии качества образования; Использование Интернет-сервисов как инструмент внутреннего мониторинга качества подготовки студентов и выпускников; Как создать внутривузовскую систему оценки качества подготовки студентов и выпускников?; Менеджмент внутривузовской системы оценки качества образования: опыт вуза; Модели СМК профессионального образования; Роль студентов в оценке качества образования.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
18 не предусмотрен не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 академических часа
Не предусмотрено
русский
Анализ новых нормативно-правовых актов: трактовка эксперта; Государственная образовательная политика: новая команда - новые тренды; Изменения в государственной аккредитации; Как применить профессиональные стандарты для разработки ОПОП ВО; Как релизовать требования Федерального закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 в части воспитания обучающихся в вузах?; Кто и как оценивает качество образования: новые вызовы и тренды; Организация практической подготовки обучающихся в вузе в соответствии с Приказом Минобрнауки и Минпросвещения России №885/390 от 05.08.2020 г. "О практической подготовке обучающихся" (из опыта вуза); Организация сетевых программ в вузе; Разработка образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС ВО 3++.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
19 не предусмотрен не предусмотрен Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 32 академических часа
Не предусмотрено
русский
Интернет-сервисы для оценки качества подготовки обучающихся: от приема до выпуска; Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание; Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; Опыт вуза использования Интернет–сервисов для оценки качества подготовки обучающихся; Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор»; Принципы и практика разработки образовательных программ и измеримых результатов обучения на основе зарубежного опыта; Принципы разработки инструментария для оценки результатов обучения (зарубежный опыт); Секреты создания ФОС: основы. Часть 2. Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ; Секреты создания ФОС: основы. Часть.1. Почему созданию независимой СОКО уделяется большое внимание со стороны государства? Лучшие зарубежные и российские практики; Теория и методика разработки оценочных средств для оценки результатов обучения студентов.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
19 не предусмотрен не предусмотрен Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 18 академических часов
Не предусмотрено
русский
Интернет-сервисы для оценки качества подготовки обучающихся: от приема до выпуска; Как проводится экспертиза ФОС и оценка сформированности компетенций: опыт эксперта Рособрнадзора; Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание; Новое поколение заданий (симуляционные и интерактивные) для формирования ПИМ. Алгоритмы создания и использования при проведении компьютерного тестирования; Опыт вуза использования Интернет–сервисов для оценки качества подготовки обучающихся; Практические подходы к разработке заданий с помощью модуля «Тест-конструктор»; Принципы и практика разработки образовательных программ и измеримых результатов обучения на основе зарубежного опыта; Принципы разработки инструментария для оценки результатов обучения (зарубежный опыт); Секреты создания ФОС: основы. Часть 2. Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ; Секреты создания ФОС: основы. Часть.1. Почему созданию независимой СОКО уделяется большое внимание со стороны государства? Лучшие зарубежные и российские практики; Теория и методика разработки оценочных средств для оценки результатов обучения студентов.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
20 не предусмотрен не предусмотрен Особенности приемной кампании - 2021 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 академических часов
Не предусмотрено
русский
. Использование возможностей VIKON для размещения информации на сайтах вузов в разделе "Абитуриенту»; . Особенности приема иностранных граждан и лиц без гражданства на программы высшего образования в 2021 году. Отбор иностранных граждан на места в рамках квоты Правительства Российской Федерации; Новое в нормативном правовом регулировании приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам аспирантуры; Специальный раздел «Абитуриенту» на сайте ОО: без ошибок и нарушений; ФИС ГИА и Приёма: приёмная кампания 2021/2022.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
21 не предусмотрен не предусмотрен Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 48 академических часов
Не предусмотрено
русский, английский
ESG как ориентиры качества высшего образования: внутренняя и внешняя оценка (практические рекомендации эксперта); Государственная образовательная политика: новая команда – новые тренды?; Интернационализация высшего образования: европейский контекст; Как применить европейские стандарты качества для внутренней системы качества в европейском вузе?; Как применить европейские стандарты качества для внутренней системы качества в российском вузе? Опыт российского вуза в создании внутренней системы качества и проведения самообследования; Кто и как оценивает качество высшего образования в России?; Международная аккредитация как необходимое условие международного сотрудничества в сфере высшего образования; Международная аккредитация Нацаккредцентра: новые технологии, цифровой инструментарий для эксперта и вуза, изменения в стандартах; Международная аккредитация: плюсы и минусы процедуры и каждого этапа; Международные стандарты гарантии качества образования; Международные технологии оценки и гарантии качества в сфере образования; Модернизация законодательства в области высшего образования в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины»; Официальный сайт вуза как ключевой источник информирования общественности о своей деятельности; Принципы и практика разработки образовательных программ и измеримых результатов обучения на основе зарубежного опыта; Принципы разработки инструментария оценки результатов обучения; Специфика работы эксперта в рамках международной аккредитации за рубежом; Терминология в сфере гарантии качества образования (на англ.яз); Цифровой инструментарий эксперта. Агрегатор независимого оценивания как инструмент для экспертизы образовательных программ; Экспертная оценка качества образовательной программы: искусство задавать вопросы участникам встреч.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
22 не предусмотрен не предусмотрен Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 22 академических часа
Не предусмотрено
русский
Воспитательный потенциал высшего образования; Международная аккредитация как новый тренд в повышении конкурентоспособности и качества образования; Новые требования к реализации программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре); Об оценке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования в соответствии с Приказом МОН РФ от 6.04.21 № 245; Проектирование рабочих программ воспитания в вузе: вопросы и ответы; События и документы, которые изменят высшее образование в 2021-2022 учебном году. Часть I.; События и документы, которые изменят высшее образование в 2021-2022 учебном году. Часть II.; События и документы, которые изменят высшее образование в 2021-2022 учебном году. Часть III..
показать все
Отсутствует
Отсутствует
23 не предусмотрен не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 18 академических часов
Не предусмотрено
русский
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
24 не предусмотрен не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 24 академических часа
Не предусмотрено
русский
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
25 не предусмотрен не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 16 академических часов
Не предусмотрено
русский
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
26 не предусмотрен не предусмотрен Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 академических часа
Не предусмотрено
русский
Аккредитационные показатели: о чем не говорят чиновники. Часть III.; Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году. Часть I. Проекты и прожекты.; Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году. Часть II. Тектонические сдвиги в системе высшего образования и государственной регламентации образовательной деятельности; Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году. Часть IV. Формирование института независимого оценивания высшего образования.; Внутренняя система оценки качества образования вуза как предмет аккредитационного мониторинга.; Инструменты и технологии независимой оценки качества подготовки обучающихся.; Какие изменения несут новые аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования.; Продуктовый подход к созданию онлайн-программ высшего образования.; Формирование внутренней системы оценки качества образования в вузе.; Формирование и обновление актуальных фондов оценочных средств для диагностики обученности студентов, сформированности компетенций в соответствии с образовательной программой.; Формирование системы оценки качества образования в вузе (опыт Воронежского государственного университета инженерных технологий).; Формирование системы оценки качества образования в вузе (опыт Казанского национального исследовательского технологического университета).; Электронная образовательная среда вуза как предмет аккредитационного мониторинга и государственной аккредитации.; Электронная образовательная среда университета как предмет аккредитационного мониторинга..
показать все
Отсутствует
Отсутствует
27 не предусмотрен не предусмотрен Аккредитация: бессрочная периодичность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 32 академических часа
Не предусмотрено
русский
Аккредитация в образовании: эволюция или революция?; Аккредитация: бессрочная периодичность. Какие изменения несут новые аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования; Внутренняя система оценки качества образования вуза как предмет аккредитационного мониторинга.; ВСОКО как аккредитационный показатель: как построить систему и доказать наличие.; Десять значимых событий для высшей школы. Часть I. Высшее образование России: когда закончится зона турбулентности; Десять значимых событий для высшей школы. Часть II. Тектонические сдвиги в системе высшего образования и государственной регламентации образовательной деятельности.; Десять значимых событий для высшей школы. Часть III. Аккредитационные показатели: о чем не говорят чиновники.; Десять значимых событий для высшей школы. Часть IV. Формирование института независимого оценивания высшего образования.; Инструменты и технологии независимой оценки качества подготовки обучающихся.; Организация образовательной деятельности по программам аспирантуры в соответствии с ФГТ: новое в документах и процедурах.; Подготовка образовательной организации к прохождению государственной аккредитации в соответствии с новой моделью; Презентация прототипа модуля «VIKON. Аккредитационный мониторинг». Программные продукты в помощь образовательным организациям для получения предварительных результатов.; Формирование внутренней системы оценки качества образования в вузе..
показать все
Отсутствует
Отсутствует
28 не предусмотрен не предусмотрен Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 36 академических часов
Не предусмотрено
русский
Внутренние системы оценки качества образования в университетах: между бюрократией и развитием.; Внутренняя система оценки качества образования вуза как предмет аккредитационного мониторинга.; Как вузу подготовиться к аккредитационному мониторингу: опыт участия в апробации.; Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска?; Как самостоятельно рассчитать показатели аккредитационного мониторинга?; Как создать в вузе ВСОКО с нуля?; Как услышать мнение стейкхолдеров: технология и методика проведения опросов работодателей и студентов.; Мастер-класс по использования инструментов подготовки оценочных материалов для формирования диагностической работы.; О продолжительности рабочего времени и определении учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава вузов в соответствии с новыми требованиями законодательства; Оценка качества высшего образования: что изменилось в 2022 году?; Подготовка к государственной аккредитации образовательных программ в соответствии с новой моделью: взгляд эксперта и опыт образовательных организаций высшего образования.; Создание оценочных средств для диагностики результатов обучения студентов: виды, требования, правила разработки.; Формирование внутренней системы оценки качества образования в вузе; Формирование системы «Электронного университета» в концепции выполнения требований аккредитационного мониторинга.; Цифровизация университетов: практика и векторы развития.
показать все
Отсутствует
Отсутствует
- Адаптированная образовательная программа

В образовательной организации не реализуются общеобразовательные программы