№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Общая численность обучающихся | Численность обучающихся за счёт (количество человек): | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||
Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||||||
1 | Не предусмотрен | Разработка ФОС по образовательной программе для прохождения государственной аккредитации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Не предусмотрен | Разработка ФОС по образовательной программе для прохождения государственной аккредитации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Не предусмотрен | Разработка ФОС по образовательной программе для прохождения государственной аккредитации | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | Не предусмотрен | Заглянем за горизонт: сценарии и тренды развития высшего образования в 2024 году | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Не предусмотрен | Заглянем за горизонт: сценарии и тренды развития высшего образования в 2024 году | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Не предусмотрен | Заглянем за горизонт: сценарии и тренды развития высшего образования в 2024 году | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
3 | Не предусмотрен | Как обеспечить качество высшего образования: новые вызовы и возможности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Не предусмотрен | Как обеспечить качество высшего образования: новые вызовы и возможности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Не предусмотрен | Как обеспечить качество высшего образования: новые вызовы и возможности | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4 | Не предусмотрен | Экспертиза качества профессионального образования (заочная) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Не предусмотрен | Экспертиза качества профессионального образования (заочная) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Не предусмотрен | Экспертиза качества профессионального образования (заочная) | Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | Очно-заочная | - | - | - | - | - | - | - | - | - |