К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о численности обучающихся

Отсутствует
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: об общей численности обучающихся; о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
знак "-" означает, что программа по данной форме обучения не реализуется
Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Форма обучения Общая численность обучающихся Численность обучающихся за счёт (количество человек):
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов по договорам об оказании платных образовательных услуг
Всего из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Всего из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Всего из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Всего из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
1 не предусмотрен Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
2 не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
3 не предусмотрен Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
4 не предусмотрен Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
5 не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
6 не предусмотрен Новые подходы к оценке качества высшего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Новые подходы к оценке качества высшего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная - - - - - - - - -
не предусмотрен Новые подходы к оценке качества высшего образования Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
7 не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
8 не предусмотрен Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
9 не предусмотрен Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
10 не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
11 не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новыми требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
12 не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Организация и проведение внутренней оценки качества работы педагогических работников образовательной организации Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
13 не предусмотрен Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
14 не предусмотрен Аккредитация: бессрочная периодичность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Аккредитация: бессрочная периодичность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Аккредитация: бессрочная периодичность Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
15 не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
16 не предусмотрен Особенности приемной кампании - 2021 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Особенности приемной кампании - 2021 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Особенности приемной кампании - 2021 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
17 не предусмотрен Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
18 не предусмотрен Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
19 не предусмотрен ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
20 не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
21 не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС. Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
22 не предусмотрен Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования? Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
23 не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++ Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
24 не предусмотрен Приёмная кампания - 2020 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Приёмная кампания - 2020 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Приёмная кампания - 2020 Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
25 не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная 74 0 0 0 0 0 0 74 0
не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная) Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
26 не предусмотрен Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
27 не предусмотрен Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Без права на ошибку как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
28 не предусмотрен Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очная - - - - - - - - -
не предусмотрен Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Заочная 0 0 0 0 0 0 0 0 0
не предусмотрен Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации Очно-заочная - - - - - - - - -
- Адаптированная образовательная программа