Образовательная программа:
Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Жидков Александр Александрович | Лектор |
Как применить профессиональные стандарты для разработки ОПОП ВО; Организация сетевых программ в вузе |
Высшее | Международные отношения | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
2015 - повышение квалификации по программе "Психотехнологии профессионального общения педагога со школьниками"; 2014 - профессиональная переподготовка по программе "Психология и педагогика общего и профессионального образования"; 2014 - повышение квалификации по программе повышения квалификации для преподавателей в рамках "Недели русского языка 2014" в Российском доме науки и культуры в Берлине; 2014 - повышение квалификации по программе "Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе"; 2014 - повышение квалификации по программе "Использование интернет-ресурсов в учебной деятельности"; 2013 - повышение квалификации по Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров "Информационная безопасность: современные средства и методы защиты"; 2013 - стажировка "Информационная безопасность: современные средства и методы защиты" в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров; 2013 - повышение квалификации по программе "Контрактная система: практические вопросы закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 2013 - повышение квалификации по программе "Содержание и технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"; 2012 - повышение квалификации по основам избирательного законодательства в рамках подготовки наблюдателей на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 г. |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
|
2 | Зима Елена Алексеевна | Преподаватель | Разработка образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС ВО 3++ | Высшее | Электротехника, электромеханика и электротехнологии | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е №4020 от 17.10.2017 г. в объеме 24 часов), "Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов" (Удост-е №4861/17-СЗ РЦК ОО от 08.12.2017 г. в объеме 72 часов), "Программа повышения уровня профессиональной подготовки аттестованных экспертов, привлекаемых Рособнадзором к мероприятиям по контролю(надзору) в системе профессионального и высшего образования" (Удост-е №1228 от 24.12.2017 г. в объеме 16 часов) |
24 года 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
|
3 | Золотарева Оксана Ивановна | преподаватель |
Организация практической подготовки обучающихся в вузе в соответствии с Приказом Минобрнауки и Минпросвещения России №885/390 от 05.08.2020 г. "О практической подготовке обучающихся" (из опыта вуза) показать все |
высшее | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) | ||
4 | Макаровская Зоя Вячеславовна | Преподаватель; Лектор | Анализ новых нормативно-правовых актов: трактовка эксперта | Высшее | Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты | Инженер-механик | Доктор технических наук | Доцент, Профессор | Нет |
"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е № 3550 от 03.10.2017 г. в объеме 24 часа), "Актуальные вопросы государственной и профессионально-общественной аккредитации основных образовательных программ" (Удост-е № ЦНО 0195-2018 от 18.05.2018 г. в объеме 24 часа) |
40 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
5 | Мотова Галина Николаевна | Преподаватель; Лектор | Кто и как оценивает качество образования: новые вызовы и тренды | Высшее | Русский язык и литература | Филолог-преподаватель | Доктор педагогических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации |
"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов) |
41 год 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
6 | Наводнов Владимир Григорьевич | Преподаватель; Лектор | Государственная образовательная политика: новая команда - новые тренды | Высшее | Прикладная математика | Математик | Доктор технических наук | Профессор | Заслуженный работник образования РФ; Заслуженный деятель науки РМЭ; Почетный Гражданин России |
"Современные подходы в преподавании математических дисциплин на основе инфокоммуникационных технологий" (Удост-е № 16729 от 22.02.2018 г. в объеме 16 академических часов), "Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10365-0931-17 от 23.06.2017 г. в объеме 40 академических часов) |
50 лет 3 месяца |
Отсутствует |
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты) показать все |
7 | Седых Екатерина Павловна | преподаватель | Как релизовать требования Федерального закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 в части воспитания обучающихся в вузах? | Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |
|||
8 | Царегородцева Екатерина Петровна | преподаватель | Изменения в государственной аккредитации | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет | Не проходил(а) |
Отсутствует |
Отсутствует |
(Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Как изменятся требования к ППС вуза с 1 января 2020 года?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями) показать все |