К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Учебно-консультационный центр"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной Квалификация Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Ефремова Надежда Федоровна Лектор Компетенции студентов: моделирование, формирование и оценивание Высшее физик со специализацией в ядерной физике Кандидат физико-математических наук, доктор педагогичесих наук Профессор Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный профессор ДГТУ.

2011 г. – «Проблемы качества высшего образования», Уфа

2012 г. – «Особенности разработки и использования измерительных материалов для оценки качества высшего профессионального образования с учетом введения ФГОС ВПО», Москва

2013 г. – «Проблемы качества образования», Уфа-СПб.;

2014 г. – «Оценка качества обучения», Уфа; «Интерпретация и представление результатов оценки образовательных достижений для различных групп пользователей», Москва

2014 г. – «Довузовское образование на современном этапе: проблемы и перспективы развития, МПГУ

2015 г. – Информационно-коммуникационные технологии в планировании и реализации образовательного процесса, ДГТУ

показать все
Отсутствует
Отсутствует
(Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
2 Зима Елена Алексеевна Преподаватель Как разработать индикаторы достижения компетенций Высшее Электротехника, электромеханика и электротехнологии Без ученой степени Без ученого звания Нет

"Совершенствование деятельности аккредитованных экспертов в условиях реализации государственной услуги по аккредитации в электронном виде" (Удост-е №4020 от 17.10.2017 г. в объеме 24 часов), "Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов" (Удост-е №4861/17-СЗ РЦК ОО от 08.12.2017 г. в объеме 72 часов), "Программа повышения уровня профессиональной подготовки аттестованных экспертов, привлекаемых Рособнадзором к мероприятиям по контролю(надзору) в системе профессионального и высшего образования" (Удост-е №1228 от 24.12.2017 г. в объеме 16 часов)

показать все
24 года 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями)
показать все
3 Коломенская Алла Леонидовна Преподаватель; Лектор ФГОС ВО (3++): новые требования к образовательным программам Высшее Организация механизированной обработки экономической информации Инженер-экономист кандидат педагогических наук Без ученого звания Нет Не проходил(а) 36 лет 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Приёмная кампания - 2020)
показать все
4 Мотова Галина Николаевна Преподаватель; Лектор
Проблемы перехода на ФГОС ВО 3++;
Как разработать формулировку результатов обучения в соответствии с Таксономией Блума? (Опыт зарубежных вузов)
показать все
Высшее Русский язык и литература Филолог-преподаватель Доктор педагогических наук Профессор

Заслуженный работник образования РМЭ; Отличник народного просвещения Российской Федерации


"Инновационные технологии в педагогической деятельности" (Удост-е № 10364-0930-17 от 23.06.2017 в объеме 40 академических часов)

показать все
41 год 3 месяца
Отсутствует
(Управление качеством образования. Семь ошибок, допускаемых вузами при государственной аккредитации и контрольно-надзорных мероприятиях); (Управление качеством образования. Инновационные технологии в педагогической деятельности); (Управление качеством профессионального образования. Искусство создания ФОС); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная, очно-заочная)); (Экспертиза качества профессионального образования (очная, заочная)); (Управление качеством профессионального образования. Как обеспечить и оценить качество образовательного процесса в вузе при переходе на ФГОС 3++); (Как обеспечить и оценить качество подготовки студентов в условиях перехода на ФГОС ВО 3++); (Переход на ФГОС ВО 3++. Секреты создания ФОС.); (Переход на ФГОС ВО 3++: готовимся к 1 сентября 2019 г.); (ФГОС ВО 3++: как обеспечить качество подготовки студентов); (Новые подходы к оценке качества высшего образования); (Регуляторная гильотина: как будет проводиться государственная аккредитация в новых условиях); (Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Приёмная кампания - 2020); (Как повысить эффективность и результативность внутривузовской системы оценки качества образования?); (Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требованиями); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
5 Чернова Елена Павловна Преподаватель Теория и практика оценки результатов обучения студентов и выпускников вузов в контексте компетентностного подхода Кандидат педагогических наук Доцент Нет Не проходил(а)
Отсутствует
Отсутствует
(Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?); (Внутренняя независимая оценка качества образования: современные подходы к повышению эффективности); (Оценка качества подготовки обучающихся в условиях дистанционного обучения: подходы, технологии, инструменты)
показать все
6 Щербаков Николай Петрович Преподаватель Компетенции и индикаторы их достижения как результаты освоения образовательной программы Кандидат технических наук Доцент Нет Не проходил(а)
Отсутствует
Отсутствует
(Переход на ФГОС ВО 3++. Как разработать индикаторы достижения компетенций?)