TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Рейтинг - не диагноз! Открытая презентация нового рейтинга!

Уважаемые коллеги!

На заседании набсовета АНО "Россия - страна возможностей" В.В. Путин отметил: "Международные вузовские рейтинги - это бизнес. Они сами себя наделяют высокими баллами…Это не должно нас смущать и заводить в блуд….Но знать это мы должны".

Сегодня к рейтингам можно относиться по-разному. Каждый отдельный из них имеет как достоинства, так и недостатки. Главная проблема – их субъективизм в методиках расчета. Для суммирования этих субъективных позиций были созданы Национальный агрегированный (НАР) и Глобальный агрегированный рейтинги (ГАР) (best-edu.ru). Такая агрегация повышает независимость и объективизм оценки вуза, дает почву для дальнейшего развития качества его деятельности. Таким образом, рейтинг – не диагноз, а информация к размышлению.

Разработчики НАР и ГАР пошли дальше, впервые в России оценив ВСЕ российские вузы по предметным направлениям.

На портале best-edu.ru анонсирован выход Национального агрегированного предметного рейтинга, открытая презентация которого состоится 22 апреля 2021 года, в 10.00 (мск).

Предметный рейтинг аккумулирует:

  • предметные рейтинги ведущих российских агентств,
  • популярные мировые предметные рейтинги,
  • предметный рейтинг по индексу Хирша,
  • рейтинг по результатам оценки качества обучения,
  • предметный рейтинг по результатам независимой оценки программ.

Вы познакомитесь с эксклюзивной информацией, интересными выводами и возможностями портала best-edu.ru, которые позволят определить скрытый потенциал и точки роста для вуза в целом или конкретного программного направления.

Презентация будет полезна как для руководителей вузов и специалистов, занимающихся их, обеспечением и оценкой качества образования, так и для широкого круга, включая будущих абитуриентов и их родителей.

Вы можете пригласить ваших коллег и знакомых, отправив им ссылку.

Участие в мероприятии бесплатное.

Отправить заявку на участие

 

ППК "Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам"

Уважаемые коллеги!

В соответствии с Европейскими стандартами и рекомендациями для гарантии качества высшего образования (ESG) Гильдия экспертов формирует Реестр сертифицированных экспертов для участия в процедурах международной аккредитации. С этой целью проводится тщательный отбор экспертов и повышение квалификации, компетентности и профессионализма в области экспертной деятельности.

Приглашаем Вас пройти повышение квалификации по программе:

"Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам" (48 ч.)

Сроки проведения: июнь 2022 года*
(*точные даты будут выложены позже)

Программа повышения квалификации предназначена для:

  • экспертов Гильдии экспертов в сфере профессионального обучения, имеющих практический опыт участия в аккредитационных процедурах;
  • экспертов, которым необходимо повторное повышение квалификации;
  • руководителей и специалистов учебно-методических отделов (управлений), а также отделов управления качеством (не членов Гильдии экспертов), чьи вузы планируют прохождение международной аккредитации.

Модуль 1. Как изменилось законодательство высшего образования в сфере оценки качества (16 ч.)

Тематика изучаемых вопросов:

  • Ключевые изменения в Законе «Об образовании в Российской Федерации»
  • О новой модели государственной аккредитации
  • Новое в процедурах контроля и надзора образовательной деятельности
  • Системы оценки качества в образования в РФ: кто и как оценивает качество образования

Модуль 2. Экспертиза качества высшего образования по международным стандартам
 (16 ч.)

Тематика изучаемых вопросов:

  • Международные стандарты и технологии гарантии качества
  • Международная аккредитация как независимый инструмент оценки качества образования
  • Внутривузовские системы качества: модели и принципы формирования
  • Инструментарий для эксперта при проведении экспертизы образовательных программ

Модуль 3. Международная аккредитация образовательных программ: что рекомендуют российские и европейские эксперты (практико-ориентированный модуль)
 (16 ч.)

Тематика изучаемых вопросов:

  • ESG как ориентиры качества высшего образования: рекомендации эксперта
  • Как применить европейские стандарты качества для внутренней системы качества в российском вузе? Опыт европейского и российского вуза в создании внутренней системы качества
  • Экспертная оценка в рамках международной аккредитации
    - специфика стандартов качества
    - содержание экспертизы
    - отчет по самообследованию, по внешней экспертизе и формулировка выводов

 

По результатам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации с внесением сведений в ФИС ФРДО.

Для участия необходимо заполнить онлайн-заявку. 

Подробное информационное письмо   Отправить заявку 

Памятка слушателя   Скачать Приложение 2   Скачать Приложение 3  

 Сведения о документах об образовании

Участие в программе повышения квалификации предусматривает получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации с регистрацией сведений в ФИС ФРДО, поэтому слушателям необходимо выслать:

  • Заполненные Сведения участников обучения о документах об образовании, необходимые для внесения в ФИС ФРДО(на сайте ukc-nica.ru) и/или сканкопии следующих документов:
  • Согласие на обработку персональных данных на каждого участника (Приложение 2, также на сайтеukc-nica.ru)
  • Заявление слушателя на получение удостоверения о повышении квалификации через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (Приложение 3, также на сайте ukc-nica.ru)
  • копию СНИЛС
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании);
  • копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если были изменения).

Контактная информация:

По вопросам организации обучения: 8(8362)42-16-40,+79278770077
e-mailmetodist@ukc-nica.ru

По вопросам заключения договоров: +79278726000
e-mail: dogovor@ukc-nica.ru
 
Бухгалтерия: 8(8362)42-16-39
 
По вопросам почтовых отправлений: 8(8362)42-18-79

Ежегодная серия вебинаров по теме: Мониторинг эффективности образовательных организаций

Уважаемые коллеги!

Ежегодно Минобрнауки России и Минпросвещения России проводят процедуры мониторинга по основным направлениям образовательной деятельности (мониторинга эффективности) и мониторинга качества подготовки кадров (мониторинга СПО).

Так как результаты мониторингов рассматриваются на правительственном уровне, успешное прохождение обеих процедур остается крайне важным для образовательных организаций. Необходима тщательная всесторонняя подготовка и проверка всей информации, собираемой в образовательных организациях.

Национальным фондом поддержки инноваций в сфере образования (НФПИ) разработан программно-методический комплекс (ПМК) «LiftUp», который позволяет производить предварительный расчет показателей мониторинга эффективности ВО и мониторинга качества подготовки кадров СПО.

Подробная информация о ПМК «LiftUp» размещена на сайте https://msd-nica.ru.

Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования проводит ежегодные вебинары для образовательных организаций высшего образования и для организаций, реализующих программы среднего профессионального образования:

«Мониторинг эффективности-2021 и «Приоритет-2030»»

первая часть состоялась 31 марта 2021 года

вторая часть - 12 мая 2021 года

Начало:  10.00 часов (мск).

 Всем заявившимся будет разослано письмо с приглашением на вторую часть вебинара. Следите за рассылкой!

«Как пройти СПО Мониторинг - 2021»

первая часть состоялась 15 апреля 2021 года

вторая часть - после выхода официальных документов о проведении мониторинга

 Вебинары ориентированы на руководящий состав ОО и лиц, отвечающих за заполнение Формы №1-Мониторинг и Формы № СПО-Мониторинг.

Программа вебинаров предполагает:

  • обсуждение законодательных аспектов мониторинга,
  • обзор изменений в процедурах мониторингов,
  • анализ взаимосвязи мониторинга эффективности и программы «Приоритет - 2030»,
  • рассмотрение результатов рейтинга вузов по итогам мониторинга эффективности за 2020 г.,
  • представление возможностей комплекса «LiftUp» для предварительного расчета выполнения показателей мониторинга,
  • обзор и анализ наиболее частых ошибок, допускаемых вузами,
  • ответы на вопросы слушателей.

Ссылка на вебинар предоставляется при 100% оплате участия или по гарантийному письму об оплате.

  Отправить заявку Подробнее о вебинаре 

Стоимость участия в вебинаре

При приобретении модулей ПМК "LiftUp" - участие в соответствующих вебинарах бесплатное.

Для регистрации на участие в вебинаре необходимо до начала вебинаров заполнить онлайн-заявку на сайте: msd-nica.ru.

     Контактная информация:

  • Телефон/факс:

(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам)
(8362) 30-44-64, 42-18-79 (бухгалтерия)

  • E-mail:

metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)
dogovor@msd-nica.ru (подготовка платежных документов, вопросы по оплате)
info@msd-nica.ru (по техническим вопросам)

ППК "Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году"

Уважаемые коллеги!

К началу нового учебного года были внесены изменения в законодательство и был принят целый ряд   новых нормативных правовых документов, которые значительно меняют требования к ведению образовательной деятельности в вузах.

Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году, какие требования заложены в нормативные документы, когда они вступят в силу и к чему нам готовиться?  Ответы на эти вопросы вы получите в рамках Осенней школы, где будет представлен обзор ключевых событий и новых нормативных документов 2021 года, которые изменят систему высшего образования.

Приглашаем Ваших сотрудников пройти повышение квалификации по программе:

"Как изменится высшее образование в 2021-2022 учебном году"

Сроки проведения: 26-28 октября 2021 г.

Новый порядок осуществления образовательной деятельности вступает в силу с 1 сентября 2022 года.

Будут рассмотрены особенности организации образовательного процесса, алгоритм действий и рекомендации по вопросам: 

  • планируется ли порядок реализации образовательных программ по схеме 2+2+2 вместо 4+2?
  • условия и возможность выбора образовательной программы после 2 курса;
  • каков порядок одновременного получения нескольких квалификаций?
  • какие нормативные акты необходимо разработать вузу, чтобы осуществить ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану?
  • в чем будут заключаться особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
  • как и когда организации должны переходить на «новые» программы аспирантуры и как обучать тех, кто поступил на «старые» программы аспирантуры;
  • как будет устанавливаться соответствие между направлениями подготовки и научными специальностями, будут ли вноситься изменения в лицензию на осуществление образовательной деятельности?
  • как проводить прием в аспирантуру на 2022/23 учебный год, как использовать контрольные цифры приема на 2022/23 учебный год, которые установлены по направлениям подготовки?
  • чем будет завершаться обучение по «новым» программам аспирантуры (итоговая аттестация, выдаваемые документы);
  • рабочая программа воспитания должна разрабатываться отдельным документом или отдельным разделом в ОПОП?
  • какой рекомендуемый срок реализации программы воспитания?
  • какова рекомендуемая структура (разделы) и содержание рабочей программы воспитания?
  • в рабочей программе воспитания должны быть компетенции?
  • кто разрабатывает программы: выпускающая кафедра или структурное подразделение, отвечающее за воспитательную работу?
  • кто реализует и кому распределяется нагрузка?

Программа повышения квалификации рассчитана на 32 академических часа.

Стоимость обучения составляет 12000 рублей. При участии от 4 слушателей от вуза действует система скидок.

Для участия необходимо до 20 октября 2021 г. заполнить онлайн-заявку.

Подробное информационное письмо   Отправить заявку  Проект расписания   

 Памятка слушателя   Скачать Приложение 2   Скачать Приложение 3 

   Сведения о документах об образовании

Участие в программе повышения квалификации предусматривает получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации с регистрацией сведений в ФИС ФРДО, поэтому слушателям необходимо выслать:

  • Заполненные Сведения участников обучения о документах об образовании, необходимые для внесения в ФИС ФРДО(на сайте ukc-nica.ru) и/или сканкопии следующих документов:
  • Согласие на обработку персональных данных на каждого участника (Приложение 2, также на сайте ukc-nica.ru);
  • Заявление слушателя на получение удостоверения о повышении квалификации через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (Приложение 3, также на сайте ukc-nica.ru);
  • копию СНИЛС;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании);
  • копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если были изменения).

Контактная информация:

По вопросам организации обучения: 8(8362)42-16-40,+79278770077
e-mailmetodist@ukc-nica.ru

По вопросам заключения договоров: +79278726000
e-mail: dogovor@ukc-nica.ru
 
Бухгалтерия: 8(8362)42-16-39
 
По вопросам почтовых отправлений: 8(8362)42-18-79

Подкатегории

  • Вебинары

    Учебно-консультационный центр занимает одну из лидирующих позиций среди российских образовательных центров по повышению квалификации специалистов среднего профессионального и высшего образования, а также по подготовке экспертов в сфере оценки и гарантии качества высшего  образования. Обучение осуществляется дистанционно, согласно программам повышения квалификации в рамках федерального законодательства.