Федеральный информационно-аналитический журнал «Аккредитация в образовании» начинает свою историю с 2005 года. За весь период в журнале было опубликовано около 3000 уникальных статей на 10 000 страницах, проведено свыше 500 интервью. При этом суммарное число цитирований журнала в РИНЦ составляет 1758.
Журнал является независимым информационно-аналитическим изданием, предлагающим своим читателям статьи по широкому кругу актуальных проблем. В частности, на регулярной основе публикуются подробные репортажи с заседаний Комитета Госдумы РФ по образованию и науке, «круглых столов» и парламентских слушаний Федерального собрания РФ, различных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки РФ и другими федеральными органами.
Представляются публикации о деятельности органов управления образованием субъектов РФ. Также в качестве приложения к журналу выпускается сборник актуальных нормативных актов и документов в области образования.
В журнале публикуются авторские статьи, комментарии, интервью ученых, преподавателей, представителей и руководителей профессиональных и общественных организаций, учебно-методических объединений, исследовательских организаций, а также вузов, ссузов, учреждений ДПО. На страницах журнала всегда есть место для различных точек зрения и свободной дискуссии по самым важным проблемам современного образования. Такая популярность и общественная значимость издания – заслуга серьезной, подлинно творческой работы.
За 13 лет работы журнал стал добрым, надежным партнером многих российских и иностранных общественных союзов и ассоциаций, объединяющих представителей экспертного сообщества, региональных и федеральных органов, формирующих государственную национальную образовательную политику (в т.ч. Минобрнауки России и профильного Комитета Госдумы Российской Федерации), а главное – сотен образовательных организаций высшей школы, профессионального и дополнительного образования.
За годы издательской деятельности журнал зарекомендовал себя признанным лидером в научно-педагогическом сообществе и среди федеральных специализированных СМИ, освещающих актуальные вопросы качества образования.
Издание выписывают вузы, ссузы, организации ДПО, органы управления образованием. Также осуществляется вип-рассылка в Минобрнауки России, Государственную Думу РФ, Федеральное Собрание РФ, Комитет Госдумы РФ по образованию и науке, международные сети гарантий качества образования и другие организации.
Журнал «Аккредитация в образовании» имеет не только традиционную печатную, но и электронную мобильную версию, с помощью которой можно ознакомиться со всем архивом номеров, начиная с 2005 года. Электронная версия журнала поступает во все электронные университетские библиотеки страны. Кроме того, имеется приложение «Официально» с актуальными нормативными правовыми документами.
Издательство журнала выступает организатором и информационным партнером значимых выставок, конференций, форумов как международного, так и федерального, регионального уровня. Ежегодно журнал «Аккредитация в образовании» является инициатором и организатором нескольких масштабных проектов, активно поддерживаемых профильным министерством и профессиональным сообществом:
- всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза»;
- проект в области информационной открытости «МЕДИАактивность вузов РФ» (по итогам составляется «ТОП-50 медиаактивных ректоров РФ»);
- международный журнал «Higher Education Discovery»;
- юбилейный проект «ИМЕНА в образовании»;
- проект в сфере ДПО «Образовательный марафон»;
- проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» (совместно с Национальным центром профессионально-общественной аккредитации и Гильдией экспертов в сфере профессионального образования) и др.
По результатам некоторых проектов опубликованы справочники: «Аккредитованные высшие учебные заведения России» и «Банк лучших практик ДПО России».
Одна из главных целей этих проектов – концентрация интеллектуального потенциала экспертного сообщества для постановки и поиска решений насущных проблем в сфере образования. Эти проекты открыты, любой подписчик может в них участвовать.
...............................................................................................................................................................................
|