TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

«Сайт вуза: раздел «Абитуриенту». Как соответствовать требованиям»

 Уважаемые коллеги!

     В период приемной кампании вузы обязаны размещать актуальную информацию на сайтах в обязательном разделе «Абитуриенту».

     По итогам проверки сайтов контрольно-надзорными органами в IV квартале 2018 года к числу основных отнесены нарушения Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147.

    Факт нарушения требований к разделу «Абитуриенту», в том числе выявление несоответствия сведений в  разделе «Абитуриенту» и сведений, представленных в ФИС ГИА и приема, учитывается при различных проверках, оценках и мониторингах деятельности вузов, по итогам которых принимаются меры.

Как избежать ошибок и соблюсти все требования к ведению официального сайта вуза?

      В решении этого вопроса поможет программно-методический комплекс (ПМК) «Информационный модуль сайта-VIKON» (подробнее о VIKON), который обеспечивает:

- соответствие нормативной базе представления информации на сайте вуза (582, 785, 1147);
- соответствие «Актуализированным методическим рекомендациям» 2018 года, что поможет успешно пройти автоматизированную проверку специальных разделов «Сведения об образовательной организации» и «Абитуриенту»;
- постоянный самоконтроль вуза (на любом этапе работы) соответствия сайта с указанием ошибок в конкретных полях и ячейках таблиц, без отправки результатов контрольно-надзорным органам;
- ведение нескольких приемных кампаний одновременно (по каждому реализуемому уровню образования).

      В целях методической и консультационной поддержки вузов регулярно проводятся вебинары по вопросам корректности размещения информации на сайте вуза в обязательных разделах «Сведения об образовательной организации» и «Абитуриенту».

1 марта 2019 года состоится вебинар:

«Сайт вуза: раздел «Абитуриенту». Как соответствовать требованиям».

     Начало вебинара -  10.00 час. (мск.).

     Будут рассмотрены следующие вопросы:

- Как подготовиться к автоматизированному контролю сайта вуза?
- Раздел «Абитуриенту» глазами эксперта. Какие ошибки совершают вузы в отношении раздела «Абитуриенту»?
- Можно ли автоматизировать процесс размещения и самопроверки информации на сайте, в частности, в разделе «Абитуриенту»?
- Как использовать ПМК «Информационный модуль сайта – VIKON» и подготовить раздел «Абитуриенту» для ведения приемной кампании?

Отправить заявку Подробнее о вебинаре Стоимость участия в вебинаре

      К участию в вебинаре приглашается группа из двух-трех специалистов от вуза  (без увеличения стоимости) из числа:

- представителей учебно-методических управлений;
- сотрудников приемной комиссии;
- лиц, ответственных за сайт.

     Заявки на вебинар принимаются до 28 февраля 2019 г.

Контактная информация:

Телефон/факс:
(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам использования Информационного модуля сайта – VIKON)
(8362) 30-44-64, 30-49-52 (бухгалтерия, регистрация заявок)

E-mail: 
dogovor@ukc-nica.ru; ism-nfpi@mail.ru (по вопросам оформления платежных документов)
metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)
info@db-nica.ru  (по техническим вопросам использования Информационного модуля сайта – VIKON)

Сайты: ukc-nica.ru; db-nica.ru