12 – 15 ноября 2024
Пока пилотные вузы апробируют новые форматы, предлагаем рассмотреть самые насущные вопросы образовательного процесса, который в конечном счете определяет достижение целей и качество образовательных результатов
1. Высшая школа как отражение меняющегося мира
2. Новый образ и дорожная карта изменений высшего образования: результаты пилотного проекта
— как разработать вузовский образовательный стандарт
— кто разрабатывает и утверждает ядро специальности
— как сохранить баланс фундаментальности и практической подготовки
— что такое сквозные блоки компетенций в структуре программы
— как разработать образовательную программу с вариативным сроком обучения и вариативной квалификацией
— какие вызовы стоят перед руководством и лидерами структурных подразделений вуза
— какие трансформации в организации образовательного процесса становятся неизбежными
— о чем свидетельствуют результаты реализации новых программ.
3. Качество образовательных программ в призме аккредитационного мониторинга: последействие от проректора
— рассмотрим, как выявить причины недостижения пороговых значений показателей
— сформируем критерии оценки образовательных программ
— обсудим, какие изменения внести в процедуры ВСОКО по результатам аккредмониторинга
— расскажем, каким образом связать результаты аккредмониторинга с KPI руководителей структурных подразделений
— рассмотрим методику формирования портфеля высокоэффективных программ
4. Острые углы образовательного процесса: академическая мобильность, целевое обучение, ЭО и ДОТ
— сложные вопросы перевода, отчисления и восстановления студентов
— практические ситуации с оформлением экстерната для прохождения ГИА
— спорные моменты целевого обучения
— болевые точки в организации электронного обучения
5. Трансформация перечней подготовки: кого будем готовить?
— роль и функции перечня специальностей и направлений подготовки в новой модели высшего образования
— соотношение перечня специальностей и направлений подготовки и образовательных стандартов
— проектирование содержания образовательных программ на основе нового перечня специальностей и направлений подготовки
— формирование образовательных программ с учетом квалификационных запросов работодателей
— задачи ФУМО в актуализации перечня специальностей и направлений подготовки
— возможности сопряжения перечня специальностей и направлений подготовки с классификаторами сферы труда
6. Трудоемкость, окупаемость и востребованность образовательной программы: связь и противоречия
— соответствие программы заявленным ожиданиям участников образовательного процесса
— сколько стоит программа для учебного заведения и какие факторы влияют на её цену
— когда программа становится экономически выгодной для вуза
— какие критерии определяют рентабельность программы и каким образом можно увеличить её доходность
— какова стоимость обучения по программе для студента, как это повлияет на её востребованность, можно ли поднимать плату за обучение
— как достичь баланса между востребованностью и окупаемостью программы, чтобы гарантировать достойное вознаграждение преподавателям
7. Продуктовый подход к разработке образовательной программы: создание и гарантии качества
— проведем анализ действующих нормативных документов и изменений, которые будут внесены в Закон об образовании в отношении внутренней системы оценки качества
— представим предложения по использованию программных продуктов для проведения процедур оценки качества образования
— расскажем об опыте проведения внутреннего мониторинга эффективности деятельности вуза с использованием показателей аккредитационного мониторинга
8. ВСОКО: проверяем готовность по чек-листу
9. Как организовать процедуру анкетирования обучающихся, преподавателей и работодателей в рамках ВСОКО
10. Сетевая форма реализации образовательных программ: как правильно организовать и успешно реализовать
— нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ с использованием сетевой формы обучения
— условия применения сетевых форм реализации образовательных программ
— порядок и условия взаимодействия организаций при осуществлении сетевых форм реализации программ
— организация образовательного процесса при применении сетевых форм
— эффективные вузовские практики, преимущества и проблемные вопросы сетевой формы реализации образовательных программ.
Обучение будет проходить в формате вебинара с 12 по 14 ноября 2024 г. 15 ноября 2024 г. пройдет итоговая аттестация в форме интернет-тестирования.
Для удобства участников, совмещающих повышение квалификации с выполнением своего рабочего функционала, и для повышения эффективности процесса онлайн-обучения участникам будет предоставлена видеозапись занятий, презентации лекторов, а также ответы спикеров на вопросы, заданные в ходе занятий.
Все материалы будут размещены в Личном кабинете слушателя на сайте УКЦ, доступ (логин и пароль) к которому предоставляется по факту оплаты или наличия гарантийного письма об оплате.
Для завершения обучения и получения удостоверения о повышении квалификации необходимо пройти итоговую аттестацию. По итогам успешного прохождения итогового тестирования будет выдано удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения составляет 29 000 рублей при условии выдачи удостоверения о повышении квалификации.
Без получения удостоверения стоимость участия — 27 000 рублей.
При оформлении заявки на 2 слушателей третий участвует бесплатно (1+1=3).
Возможна оплата в два этапа. Действует гибкая система скидок для наших постоянных слушателей! (обращайтесь по тел. 89278770077).
Оформление договора возможно с физлицом (выбрать условие, отметив галочкой, на 2-ом шаге оформления заявки).
Доступ к обучению предоставляется после оплаты или получения гарантийного письма об оплате (скачать образец гарантийного письма).
Мы обучаем по государственной лицензии и выдаем документ об образовании установленного образца
P.S.: Если ранее Вы являлись слушателем УКЦ и предоставляли выше перечисленные документы, сканкопии высылать не нужно (если персональные данные не менялись).