ППК «Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска?»

23.03.2021

Уважаемые коллеги!

Главным ожидаемым событием 2022 года является отмена нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные контрольно-надзорные требования, и введение в действие новых норм, разработанных с учётом риск-ориентированного подхода.

Трансформация процедуры государственной аккредитации включает переход с 1 марта 2022 года на бессрочную аккредитацию и проведение аккредитационного мониторинга в соответствии с аккредитационными показателями. Перечень аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25.11.21 №1094, свидетельствует о высоких требованиях к научно-педагогическим работникам организации, качеству подготовки и востребованности выпускников, условиям реализации образовательного процесса, в том числе к наличию внутренней системы оценки качества образования.

Как пройти аккредитационный мониторинг, организовать внутренний аудит готовности образовательной организации к проверке соблюдения федерального законодательства, скорректировать перечень нормативных локальных актов образовательного учреждения по итогам аудита, разработать современные оценочные средства, как подготовить студентов к выполнению диагностической работы?

Ответы на эти вопросы вы получите, пройдя обучение по программе повышения квалификации (в заочном формате):

«Как пройти аккредитационный мониторинг
и не попасть в зону риска?»

Обучение в заочной форме проходит через Личный кабинет слушателя на сайте УКЦ, в котором размещены необходимые учебные материалы (видеозаписи лекций и презентации к ним, дополнительные материалы по теме, нормативные и методические документы), доступные к просмотру и скачиванию в любое удобное для Вас время. Для завершения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации необходимо пройти итоговое тестирование.

Программа повышения квалификации рассчитана на 32 академических часа.

Тематика курса:

1.

Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году. Часть I. Проекты и прожекты.

2.

Какие изменения несут новые аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования.

3.

Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году. Часть II. Тектонические сдвиги в системе высшего образования и государственной регламентации образовательной деятельности.

4.

Аккредитационные показатели: о чем не говорят чиновники. Часть III.

5.

Формирование внутренней системы оценки качества образования в вузе.

6.

Электронная образовательная среда университета как предмет аккредитационного мониторинга.

7.

Внутренняя система оценки качества образования вуза как предмет аккредитационного мониторинга.

8.

Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году.
Часть IV. Формирование института независимого оценивания высшего образования.

9.

Электронная образовательная среда вуза как предмет аккредитационного мониторинга и государственной аккредитации.

10.

Продуктовый подход к созданию онлайн-программ высшего образования.

11.

Инструменты и технологии независимой оценки качества подготовки обучающихся.

12.

Формирование и обновление актуальных фондов оценочных средств для диагностики обученности студентов, сформированности компетенций в соответствии с образовательной программой.

13.

Формирование системы оценки качества образования в вузе.

Стоимость обучения составляет 16000 рублей. При участии более 3 слушателей от вуза действует система скидок.

 Для участия необходимо заполнить онлайн-заявку.

Подробное информационное письмо   Отправить заявку

 Скачать Приложение 2   Скачать Приложение 3   Сведения о документах об образовании

Участие в программе повышения квалификации предусматривает получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации с регистрацией сведений в ФИС ФРДО, поэтому слушателям необходимо выслать:

  • Заполненные Сведения участников обучения о документах об образовании, необходимые для внесения в ФИС ФРДО (на сайте ukc-nica.ru) и/или сканкопии следующих документов:
  • Согласие на обработку персональных данных на каждого участника (Приложение 2, также на сайте ukc-nica.ru);
  • Заявление слушателя на получение удостоверения о повышении квалификации через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (Приложение 3, также на сайте ukc-nica.ru);
  • копию СНИЛС;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании);
  • копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если были изменения).

Контактная информация:

По вопросам организации обучения: 8(8362)42-16-40,+79278770077
e-mail: metodist@ukc-nica.ru

По вопросам заключения договоров: +79278726000
e-mail: dogovor@ukc-nica.ru
 
Бухгалтерия: 8(8362)42-16-39
 
По вопросам почтовых отправлений: 8(8362)42-18-79
e-mail: info@ukc-nica.ru

ППК «Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска?»

04.10.2020

Здравствуйте!

Рады видеть Вас в числе наших слушателей!
Вы находитесь в своем «Личном кабинете слушателя» для дистанционного обучения по программе повышения квалификации 
«Как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска?»
(32 ак.часа)

Этапы и программа обучения представлены ниже.

 I. Онлайн-обучение.

 — Видеозаписи вебинаров представлены ниже.

Учебный материал 1 дня    

Вводная лекция.

Э.Д. Идиатуллина  

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

1. Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году.
Часть I.
Проекты и прожекты.

В.Г. Наводнов  

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

2. Какие изменения несут новые аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования.

З.В. Макаровская  

Просмотреть видеозапись

Скачать презентацию
Скачать раздаточный материал
Ответы лектора на вопросы

3. Самостоятельное изучение.
Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году.
Часть II.
Тектонические сдвиги в системе высшего образования и государственной регламентации образовательной деятельности.
 

Г.Н. Мотова

 
Скачать презентацию

4. Дополнительно.
Онлайн-конференция, посвященная новой модели аккредитации образовательной деятельности, от 02.03.2022.

Просмотреть видеозапись
 
Учебный материал 2 дня    

Вводная лекция.

Э.Д. Идиатуллина  

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

1. Аккредитационные показатели: о чем не говорят чиновники. Часть III.

В.Г. Наводнов

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

2. Формирование внутренней системы оценки качества образования в вузе. 

Е.А. Зима

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

3. Электронная образовательная среда университета как предмет аккредитационного мониторинга. 

Е.Е. Груздев

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

4. Самостоятельное изучение.
Внутренняя система оценки качества образования вуза как предмет аккредитационного мониторинга.

Г.Н. Мотова

 
Скачать презентацию
Учебный материал 3 дня    

Вводная лекция.

Э.Д. Идиатуллина  

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

1. Базовые события, которые повлияют на высшее образование в 2022 году.
Часть IV. Формирование института независимого оценивания высшего образования.

В.Г. Наводнов

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

2. Электронная образовательная среда вуза как предмет аккредитационного мониторинга и государственной аккредитации.

С.Е. Сосенушкин  

Просмотреть видеозапись

Скачать презентацию

3. Продуктовый подход к созданию онлайн-программ высшего образования.

Е.А. Сорокин

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

Опрос слушателей «Влияние пандемии COVID-19 на высшее образование в России» (необязательно, по желанию)

 
Пройти опрос
Учебный материал 4 дня    

Вводная лекция.

Э.Д. Идиатуллина  

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

1. Инструменты и технологии независимой оценки качества подготовки обучающихся.

В.В. Пылин

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

2. Формирование и обновление актуальных фондов оценочных средств для диагностики обученности студентов, сформированности компетенций в соответствии с образовательной программой.

А.И. Винокуров

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

3. Формирование системы оценки качества образования в вузе (опыт Казанского национального исследовательского технологического университета).

Е.В. Маркинова

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

4. Формирование системы оценки качества образования в вузе (опыт Воронежского государственного университета инженерных технологий).

Л.В. Лыгина

Просмотреть видеозапись
Скачать презентацию

Опрос слушателей по итогам курсов (необязательно, по желанию)

 
Пройти опрос

II. Нормативные документы по теме.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 ноября 2021 г. N 1537 «Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам при проведении аккредитационной экспертизы»

Просмотреть документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2547 «Об утверждении требований к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций высшего образования»

Просмотреть документ

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 06 апреля 2021 г. № 245 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Просмотреть документ

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 августа 2015 г. № АК-2563/05 «О методических рекомендациях» — по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации программ.

Просмотреть документ

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2547 «Об утверждении требований к структуре и содержанию программы развития образовательных организаций высшего образования»

Просмотреть документ

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. № 1094 «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам высшего образования»

Просмотреть документ

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. № МН-5/339 «О методических рекомендациях» — по применению аккредитационных показателей по ОП ВО

Просмотреть документ

Приказ СПбПУ о проведении независимого опроса студентов о качестве ООП

Просмотреть документ

Нормативные документы по теме

Приказ Рособрнадзора от 23 июля 2021 г. № 1052 «Административный регламент предоставления Рособрнадзором государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»

Просмотреть документ

Приказ Рособрнадзора от 01 июля 2021 г. № 906 «Перечни документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал»

Просмотреть документ

Приказ Рособрнадзора от 04 октября 2021 г. № 1336 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»

Просмотреть документ

Приказ Рособрнадзора от 29 ноября 2021 г. №1533 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых при осуществлении федерального государственного контроля в сфере образования»

Просмотреть документ

Приказ Рособрнадзора от 24 декабря 2021 г. №1689 «Об утверждении форм заявлений о государственной аккредитации образовательной деятельности…и требований к их заполнению»

Просмотреть документ

IIIИтоговая аттестация.

— Для завершения обучения и получения удостоверения каждому слушателю необходимо пройти итоговую аттестациюкоторая  проводится в форме Интернет-тестирования. Тест включает вопросы согласно изученным материалам.

— В конце обучения Вам будут высланы персональные логины и пароли для входа в систему тестирования.  Допускается три попытки.

— Тест считается выполненным при наличии 60% правильных ответов и слушатель получает “зачет”. В случае непрохождения итоговой аттестации будет выслана справка об обучении. 

— Обратите внимание, что для каждой попытки тестирования необходимо вводить новый логин и пароль.

— Подробная инструкция о прохождении интернет-тестирования будет выслана вместе с логинами и паролями в конце обучения. Следите за рассылкой!

Желаем успешного обучения!

Контактная информация:

Тел. 
8-(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (методисты);
        42-16-39, 30-49-52 (бухгалтерия), 
        42-18-79 (приемная).

E-mail: metodist@ukc-nica.ru
Сайт: ukc-nica.ru

Возможно, вам будет интересно:

Разработано веб-студией