TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Тема 5. Теория и практика оценки результатов обучения студентов и выпускников вузов в контексте компетентностного подхода

 Тема 5. Теория и практика оценки результатов обучения студентов и выпускников вузов в контексте компетентностного подхода (2 ч.) 

Данная лекция является частью программы повышения квалификации «Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся» (24 ч.).

Ключевые вопросы:

I Теория оценки результатов обучения студентов и выпускников
1.1 Современная нормативная база оценки результатов обучения студентов и выпускников вузов
1.2 Основные понятия оценивания результатов обучения. Теория педагогических измерений
1.3 Качество педагогических измерений. Подходы в измерении
1.4 Инструменты оценивания результатов обучения студентов и выпускников
1.5 Тестирование как форма оценки результатов обучения

II Практика оценки результатов обучения студентов и выпускников
2.1 Методика разработки тестовых заданий
2.2 Требования к разработке тестовых заданий
2.3 Формы тестовых заданий
2.4 Оценка качества тестовых заданий
2.5 Средства оценивания компетенций как результатов обучения. Кейс-задания

Стоимость лекции (2 академических часов) составляет 1000 руб.

Обучение в заочной форме проходит через Личный кабинет слушателя на сайте УКЦ, в котором размещены необходимые учебные материалы (видеозаписи лекций и презентации к ним, дополнительные материалы по теме, нормативные и методические документы), доступные к просмотру и скачиванию в любое удобное для Вас время. 

При выборе одной из тем программы высылается сертификат, итоговая аттестация не проводится.

Доступ к Личному кабинету слушателя предоставляется при 100% оплате участия или по гарантийному письму об оплате. 

Для регистрации на обучение необходимо заполнить онлайн-заявку. 

Подробное информационное письмо    Отправить заявку 

 


 Контактная информация:

Тел. 8-927-877-00-77  (методисты)
E-mail: metodist@ukc-nica.ru
Сайт: ukc-nica.ru 

NB: Присоединяйтесь к нашему каналу в TELEGRAM  -  Качество в образовании.