TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Тема 7. Тест как инструмент педагогических измерений: Часть 2.

 Тема 7. Тест как инструмент педагогических измерений. Часть 2. 

Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ (2 ч.) 

Данная лекция является частью программы повышения квалификации «Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся» (24 ч.).

Ключевые вопросы: 

  • Классическая и современная (IRT – Item Response Theory) теории тестирования
    - Надежность и валидность
    - Основные статистические характеристики
    - Нормативное и Критериально-ориентированное тестирование
  •  Эволюция российских образовательных стандартов и моделей оценивания
  • Как оценить формирование компетенций на этапе обучения?
  • Таксономии В.П.Беспалько и Б.Блума
  • Что такое ПИМ? Формирование банков заданий
  • Что такое «Педагогический анализ результатов тестирования студентов.

Стоимость лекции (2 академических часов) составляет 1000 руб.

Обучение в заочной форме проходит через Личный кабинет слушателя на сайте УКЦ, в котором размещены необходимые учебные материалы (видеозаписи лекций и презентации к ним, дополнительные материалы по теме, нормативные и методические документы), доступные к просмотру и скачиванию в любое удобное для Вас время. 

При выборе одной из тем программы высылается сертификат, итоговая аттестация не проводится.

Доступ к Личному кабинету слушателя предоставляется при 100% оплате участия или по гарантийному письму об оплате. 

Для регистрации на обучение необходимо заполнить онлайн-заявку. 

Подробное информационное письмо    Отправить заявку 

 


 Контактная информация:

Тел. 8-927-877-00-77  (методисты)
E-mail: metodist@ukc-nica.ru
Сайт: ukc-nica.ru 

NB: Присоединяйтесь к нашему каналу в TELEGRAM  -  Качество в образовании.