Тема 7. Тест как инструмент педагогических измерений: Часть 2.
Тема 7. Тест как инструмент педагогических измерений. Часть 2.
Классическая и современная (IRT) теории тестирования. Базовые понятия тестологии. Педагогические измерительные материалы. Педагогический анализ (2 ч.)
Данная лекция является частью программы повышения квалификации «Организация и проведение внутренней оценки качества подготовки обучающихся» (24 ч.).
Ключевые вопросы:
- Классическая и современная (IRT – Item Response Theory) теории тестирования
- Надежность и валидность
- Основные статистические характеристики
- Нормативное и Критериально-ориентированное тестирование - Эволюция российских образовательных стандартов и моделей оценивания
- Как оценить формирование компетенций на этапе обучения?
- Таксономии В.П.Беспалько и Б.Блума
- Что такое ПИМ? Формирование банков заданий
- Что такое «Педагогический анализ результатов тестирования студентов.
Стоимость лекции (2 академических часов) составляет 1000 руб.
Обучение в заочной форме проходит через Личный кабинет слушателя на сайте УКЦ, в котором размещены необходимые учебные материалы (видеозаписи лекций и презентации к ним, дополнительные материалы по теме, нормативные и методические документы), доступные к просмотру и скачиванию в любое удобное для Вас время.
При выборе одной из тем программы высылается сертификат, итоговая аттестация не проводится.
Доступ к Личному кабинету слушателя предоставляется при 100% оплате участия или по гарантийному письму об оплате.
Для регистрации на обучение необходимо заполнить онлайн-заявку.
Подробное информационное письмо Отправить заявку
Контактная информация:
Тел. 8-927-877-00-77 (методисты)
E-mail: metodist@ukc-nica.ru
Сайт: ukc-nica.ru
NB: Присоединяйтесь к нашему каналу в TELEGRAM - Качество в образовании.