TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Вебинар «Сайт вуза как источник информации для проверяющих, экспертов и абитуриентов»

 Уважаемые коллеги!

     По результатам мониторинга в 2018 году практически у всех вузов (97,99%) были выявлены нарушения, из них почти у 109 (8%) образовательных организаций нарушено более 26% показателей, утвержденных Приказом Минобрнауки России от 22.09.2017 N 955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования. В отношении 54 вузов , не изменивших или ухудшивших свои результаты по сравнению с 2017 годом, направлено предложение в Правительство РФ о проведении внеплановых документарных проверок. В 41 образовательную организацию , не улучшившую свои результаты по сравнению с предыдущим годом, Рособрнадзором направлены предупреждения о недопустимости нарушения обязательных требований со сроком устранения – 60 дней.

     Согласно конкурсной документации закупки №0173100003119000012 (http://zakupki.gov.ru) аналогичный мониторинг будет проведен и в 2019 году.

     Таким образом, если раньше размещение микроразметки на сайте вуза носило рекомендательный характер, то сейчас на основе автоматизированной проверки формируются списки для внеплановых проверок.

      Кроме того, в рамках государственного контракта №Ф-13-кс-2018  от 19.06.2018 г. Рособрнадзором создается "Электронное досье" по каждой ОО ВО.

     В целях методической и консультационной поддержки вузов регулярно проводятся вебинары по вопросам корректности размещения информации на сайте вуза в обязательных разделах «Сведения об образовательной организации» и «Абитуриенту».

14 июня 2019 года состоится вебинар:

«Сайт вуза как источник информации для проверяющих, экспертов и абитуриентов».

Программа вебинара включает следующие вопросы:

  1. Официальный сайт как первичный источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях, государственной аккредитации и ведении приемной кампании вузами.
  2. Нормативная база, регламентирующая представление информации на обязательных разделах сайта «Сведения об образовательной организации» и «Абитуриенту».
  3. Анализ выявленных нарушений при ведении сайтов. Каковы последствия для вуза?
  4. Как создать официальный сайт ОО, который полностью соответствует новым «Актуализированным методическим рекомендациям» 2018 г.
  5. Возможности программно-методического комплекса (ПМК) «Информационный модуль сайта - VIKON» (https://db-nica.ru)

- соответствие «Актуализированным методическим рекомендациям» 2018 года и нормативной базе представления информации на сайте ОО в разделах «Сведения об образовательной организации» и «Абитуриенту»;
- самопроверка соответствия сайта ОО нормативным требованиям и рекомендациям с указанием ошибок в конкретных полях и ячейках таблиц, без отправки результатов контрольно-надзорным органам;
- подготовка сайта к процедуре экспертной проверки сайта;
- заполнение раздела «Абитуриенту» в соответствии с Актуализированными методическими рекомендациями, согласованными РОН;
- работа нескольких пользователей одновременно;
- полуавтоматическое обновление информации на сайте ОО методистами, без участия программистов;
- панель мониторинга филиалов головной ОО;
- как автоматизировать процесс размещения информации на сайте.

     К участию в вебинаре приглашается группа из двух-трех специалистов от вуза  (без увеличения стоимости) из числа представителей ректората/директората, учебно-методических управлений, сотрудников приемной комиссии и лиц, ответственных за сайт..

Отправить заявку Подробнее о вебинаре Стоимость участия в вебинаре

     Стоимость участия в вебинаре, условия и размер лицензионного вознаграждения за предоставление права использования ПМК «Информационный модуль сайта-VIKON» представлены в Приложении.

     Для регистрации на участие в вебинаре необходимо до 13 июня 2019 г. заполнить онлайн-заявку на сайте: https://db-nica.ru/order. При подаче заявки на вебинар или на ПМК «Информационный модуль сайта-VIKON» до 1 июня 2019 г. действуют скидки.

 Контактная информация:

Телефон/факс:
(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам использования Информационного модуля сайта – VIKON)
(8362) 30-44-64, 30-49-52 (бухгалтерия, регистрация заявок)

E-mail: 
dogovor@ukc-nica.ru; ism-nfpi@mail.ru (по вопросам оформления платежных документов)
metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)
info@db-nica.ru  (по техническим вопросам использования Информационного модуля сайта – VIKON)

Сайты: ukc-nica.ru; db-nica.ru