Вебинар «Сайт вуза как основной источник информации при аккредитации, мониторинге, контроле и надзоре»
Уважаемые коллеги!
13.05.2020 г. официально опубликован новый Приказ Рособрнадзора от 07.04.2020 № 494 «О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, установленные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 июня 2019 г. № 796» (Зарегистрирован 13.05.2020 № 58327).
Сайты образовательных организаций регулярно проверяются в рамках мониторинга системы образования в части размещения корректной и актуальной информации в обязательных разделах «Сведения об образовательной организации», «Абитуриенту», «Доступная среда», «Международное сотрудничество».
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
- В 2019 г. в рамках выполнения Государственного контракта №Ф-09-кс-2019 от 22 мая 2019 г. в образовательные организации высшего образования направлены Методические рекомендации (далее МР-2019) представления информации об образовательной организации высшего образования в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования версии 3.3.0..
- Разработан личный кабинет эксперта, проводящего мониторинг сайтов образовательных организаций.
- СогласноГрафику плановых проверок сайтов вузов на 2020 год, с 01.06.2020 будут начаты работы по подготовке и проведению мониторинга сайтов образовательных организаций, согласно заключенному государственному контракту ГК-Ф-12-кс-2020 (см. ссылку: https://db-nica.ru/blog/vneseny-izmeneniya-v-pokazateli-monitoringa-sistemy-obrazovaniya).
Как соответствовать требованиям и быть готовыми к проверкам сайтов на соответствие МР-2019?
В решении этого вопроса поможет программно-методический комплекс (ПМК) «Информационный модуль сайта-VIKON», который обеспечивает:
- соответствие нормативной базе представления информации на сайте вуза (Постановление Правительства РФ, приказы МОН, РОН: 662, 582, 785, 1085, 796, 494);
- соответствие МР- 2019, что поможет успешно пройти автоматизированную проверку специального раздела «Сведения об образовательной организации», включая подразделов "Доступная среда" и "Международное сотрудничество", специального раздела «Абитуриенту»;
- постоянный самоконтроль вуза (на любом этапе работы) с указанием ошибок в конкретных полях и ячейках таблиц, без отправки результатов контрольно-надзорным органам.
В целях методической и консультационной поддержки образовательных организаций регулярно проводятся вебинары по вопросам корректности размещения информации на сайте вуза.
7 июля 2020 года
«Сайт вуза как основной источник информации при аккредитации, мониторинге, контроле и надзоре»
Начало вебинара: 10.00 (мск).
Отправить заявку Информационное письмо
Программа вебинара включает следующие вопросы:
- Официальный сайт как первичный источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях, государственной аккредитации, мониторинге.
- Представление информации на обязательных разделах сайта «Сведения об образовательной организации», «Абитуриенту», «Доступная среда» и «Международное сотрудничество».
- Анализ выявленных нарушений при ведении сайтов. Каковы последствия для вуза?
- Как создать официальный сайт ОО, который полностью соответствует новым «Методическим рекомендациям» 2019 г. (версия 3.3.0)?
- Представление возможностей программно-методического комплекса (ПМК) «Информационный модуль сайта - VIKON»6: соответствие МР-2019 и нормативной базе представления информации на сайте ОО; самопроверка соответствия сайта ОО нормативным требованиям и рекомендациям; подготовка сайта к процедуре экспертной проверки со стороны контролирующих органов; ведение приемной кампании, в части размещения информации на сайте ОО в разделе «Абитуриенту»; автоматизация процесса размещения информации на сайте методистами, без участия программистов.
Возможны два варианта участия в вебинаре (можно выбрать один из них): с приобретением подписки на ПМК «Информационный модуль сайта-VIKON» или только участие в вебинаре (без подписки).
Вузы, приобретающие или продлевающие право использования ПМК «Информационный модуль сайта-VIKON» в период с 1 июня по 6 июля 2020г. участвуют в вебинаре бесплатно.
Более подробную информацию можно найти на сайте ПМК VIKON: https://db-nica.ru.
Контактная информация:
Телефон/факс: 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам) (8362) 42-19-88 (по техническим вопросам, о ПМК VIKON) (8362) 30-44-64, 30-49-52 (бухгалтерия, регистрация заявок) |
E-mail: metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам) info@db-nica.ru (по вопросам использования ПМК VIKON) dogovor@ukc-nica.ru; ism-nfpi@mail.ru (по вопросам оформления платежных документов) |