НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Реализация пилотного проекта, направленного на изменение уровней профессионального образования
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1302 от 09 августа 2023 г. определены правила реализации пилотного проекта по изменению уровней профессионального образования в 2023/24, 2024/25, 2025/26 уч. годах, критерии эффективности образовательного процесса. В проекте принимают участие шесть высших учебных заведений страны, в новом формате будет реализовано более 100 специальностей, по которым вузы самостоятельно разработают образовательные стандарты и определят сроки обучения. Подробнее
Новый порядок госаккредитации образовательной деятельности
С 1 сентября 2023 г. вступает в силу Приказ Рособрнадзора от 04.07.2023 г. № 1287 об утверждении Административного регламента предоставления услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности. Вместо свидетельств об аккредитации образовательным организациям будет направляться уведомление об аккредитации, выписка из реестра аккредитованных образовательных организаций. Максимальный срок предоставления аккредитации сокращен до 20 рабочих дней. Результаты можно будет получить через Госуслуги. Подробнее
Изменения в номенклатуре научных специальностей
Приказом Минобрнауки России от 24.07.2023 № 730 вносятся изменения в номенклатуру научных специальностей. Редакции коснулись такие научные специальности (группы), как 5.11. Теология и 5.6.8. Документалистика, документоведение, архивоведение. Приказ вступит в силу 3 сентября 2023 г. Прием на обучение в аспирантуру по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научных и научно-педагогических кадров по измененным научным специальностям прекращается с 1 сентября 2024 года. Подробнее
Изменения в перечне индикаторов риска нарушений обязательных требований
Приказ Рособрнадзора от 13.06.2023 № 1071 расширяет перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования. Подробнее |