TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Новости

Дополнение к письму о мерах по обеспечению своевременной подготовки к проведению приема на обучение в 2021/2022 учебном году

  • Просмотров: 29

Письмо Рособрнадзора от 23.09.2020 № 01-273/07-01 «В дополнение к письму Рособрнадзора от 02.09.2020 № 01-255/07-01»


Рособрнадзором опубликовано дополнение к письму Рособрнадзора от 02.09.2020 № 01-255/07-01 «О мерах по обеспечению своевременной подготовки к проведению приема на обучение в 2021/2022 учебном году» с разъяснением о том, что в целях обеспечения в 2020/2021 учебном году приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры образовательным организациям необходимо не позднее 01.11.2020 разместить на официальном сайте информацию, указанную в подпункте 1 пункта 41 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21.08.2020 № 1076 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (далее - Порядок приема).

Сведения в ФИС ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в соответствии с подпунктом 1 пункта 41 Порядка приема также вносятся не позднее 01.11.2020.

Проведение мониторинга целевого обучения

  • Просмотров: 31

Письмо Минобрнауки России от 28.09.2020 № МН-5/19218 «О проведении мониторинга целевого обучения»


Минобрнауки России обращается к руководителям образовательных организаций высшего образования и руководителям научных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с просьбой обновить сведения по состоянию на 01.10.2020 обо всех обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении; внести сведения обо всех лицах, принятых на обучение в 2020 году в рамках квоты приема на целевое обучение, кроме лиц, зачисленных в интересах безопасности государства, а также в рамках целевого обучения, в соответствии с формами, размещенными на сайте www.ined.ru в разделе «Деятельность образовательных организаций высшего образования» в подразделе «Мониторинг целевого обучения» в имеющихся «рабочих кабинетах» образовательных организаций высшего образования, а также научных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по имеющимся кодам доступа.

Формы для заполнения будут доступны с 05.10.2020.

Срок предоставления сведений о зачисленных в 2020 году в рамках квоты приема на целевое обучение 29.10.2020.

Обновление ранее предоставленной информации в подразделе «Мониторинг целевого обучения» необходимо осуществить в срок до 25.11.2020 и далее по завершении промежуточных аттестаций.

Дополнительно Минобрнауки России напоминает о необходимости своевременно вносить информацию о лицах, заключивших договор о целевом обучении в период обучения.

Лицензирование образовательной деятельности

  • Просмотров: 56

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"

(официально опубликован 25.09.2020)


Вступает в действие новое Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности» (официально опубликован 25.09.2020).


Вступает в силу 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2021 года.

Установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам для поступления в образовательные организации на 2021/2022 учебный год

  • Просмотров: 57

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.08.2020 № 1113 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021/22 учебный год"

Вступает в силу 4 октября 2020 г.

 

Семинар "Новая методика построения агрегированных рейтингов"

  • Просмотров: 82

29 сентября 2020 года

на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в дистанционном формате

состоится семинар "Новая методика построения агрегированных рейтингов".

Начало в 16:00 по московскому времени.

Докладчик:

Some ImageНаводнов Владимир Григорьевич

д.т.н., профессор, директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации

Аннотация

Почему в последние годы рейтинги в сфере образования стали очень популярными как на глобальном, так и национальном уровнях? Причины понятны: это самый доступный, наглядный, относительно простой способ представления сравнительной оценки и получения информации об университетах. Многие ведущие российские университеты поставили перед собой программу-максимум по участию в мировых рейтингах. Высокие места в мировых рейтингах, как и в олимпийских играх, повышают имидж страны. Однако для российского потребителя (абитуриентов, самих вузов, органов управления образованием) более актуальными становятся национальные и, возможно, региональные и отраслевые рейтинги. Спрос рождает предложение: появилось большое число различных рейтингов и мониторингов под запросы разных адресатов и рассчитанных по разным методикам. Но для каждого конкретного университета они дают разные результаты: в одних - он занимает лидирующие позиции, а в других - находится в аутсайдерах.
Можно ли построить идеальный рейтинг, который бы всех устроил? Как снизить фактор субъективизма? Как сконструировать агрегированный рейтинг на глобальном и национальном уровнях, учитывая все существующие и признаваемые рейтинги, мониторинги и другие системы оценивания, чтобы получить «средневзвешенную позицию» вуза в глобальной и национальной «табели о рангах»?
В своем докладе Владимир Григорьевич Наводнов предложит новый подход к построению Глобального и Национального агрегированных рейтингов как сетевой модели оценивания, основанной на интуитивно понятном и обоснованном математическом аппарате – методе анализа лиг. 

Для участия перейдите по ссылке.
Для работы предпочтительно использовать браузер Chrome.