TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

ППК "Без права на ошибку: как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска?"

Уважаемые коллеги!

2022 год ознаменован введением новой модели государственной регламентации образовательной деятельности. Бессрочная аккредитация не стала панацеей, выявились риски вузов при открытии новых направлений подготовки, возросло количество отказов в переоформлении свидетельств о государственной аккредитации.

К существующим мониторингам добавился новый – аккредитационный, при проведении которого образовательная программа должна достигнуть порогового значения итогового балла, чтобы не попасть в зону риска. Результаты апробации аккредитационного мониторинга, который прошел в сентябре 2022 года, свидетельствуют, что 42% образовательных программ не достигли порогового значения, а значит вуз мог бы подвергнуться процедуре государственного контроля (надзора).

В 2023 году новый механизм оценки качества реализации образовательных программ – аккредитационный мониторинг – будет введен в штатном режиме, и уже сейчас необходимо рассчитать риски, предусмотреть возможные варианты действий, спрогнозировать результат.

За выполнение показателей АККРЕДИТАЦИОННОГО МОНИТОРИНГА-2023 в каждом вузе отвечают разные структуры - учебно-методические управления, отделы качества, центры стратегического анализа, кадровая служба, руководители образовательных программ, начальники отделов информатизации и цифровизации.... Каждый за свой участок - ЕГЭ, ЭИОС, ВЫПУСК, КАДРЫ, ВСОКО, ТРУДОУСТРОЙСТВО. Успешное прохождение мониторинга будет обеспечено только при условии слаженной работы всей команды.

     Приглашаем вас пройти повышение квалификации по программе:

"Без права на ошибку:
как пройти аккредитационный мониторинг и не попасть в зону риска?"

Сроки обучения: 14 - 18 февраля 2023 г.

36 академических часов
В формате вебинара

В рамках программы будут рассмотрены правовые основы организации аккредитационного мониторинга, даны практические рекомендации по выполнению аккредитационных показателей; представлен алгоритм действий по использованию программного модуля ПМК «VIKON. Аккредитационный мониторинг», который поможет самостоятельно рассчитать показатели аккредитационного мониторинга до начала официального проведения процедуры:

  • что нужно знать об аккредитационном мониторинге и как к нему подготовиться;
  • какие изменения несут новые аккредитационные показатели по образовательным программам высшего образования;
  • как связан сайт образовательной организации и аккредитационный мониторинг;
  • как правильно рассчитать и составить кадровую справку по образовательной программе;
  • внутренняя система оценки качества образования: какую систему выбрать, как ее построить и предъявить эксперту;
  • как пройти проверку ЭИОС и представить электронные портфолио обучающихся;
  • диагностическая работа и фонды оценочных средств: как проверить компетенции обучающихся.

В период проведения аккредитационного мониторинга на официальном сайте вуза должна быть информация, подтверждающая наличие доступа к сети «Интернет», электронной библиотечной системе, электронным расписанию и портфолио обучающихся, учебным планам и программам дисциплин, электронным образовательным ресурсам.

Поговорим об этом подробнее:

- что такое цифровой «спецназ», и кто занимается цифровой трансформацией вуза?
- является ли автоматизированное расписание и электронное портфолио частью цифровой трансформации?
- как построить индивидуальную образовательную траекторию обучающегося на основе анализа цифровых следов и данных о его обучении?
- как лучшие кейсы университетов по разработке и реализации цифровых стратегий могут помочь вузам в выборе приоритетов?
- какие специализированные цифровые сервисы с встроенной системой интеллектуальных помощников исключат ошибки при разработке программ и помогут избежать последствий «аккредитационной гильотины»?

Аккредитационный показатель "наличие ВСОКО" используется при всех трех процедурах: государственная аккредитация образовательной деятельности; аккредитационный мониторинг; государственный контроль (надзор).
- как построить внутреннюю систему оценки качества?
- какую систему выбрать?
- как услышать мнение студента и дать обратную связь?
- какие технологии использовать для проведения опросов работодателей?
- как обработать результаты исследований и использовать для принятия управленческих решений?
- как предъявить ВСОКО эксперту.
Ведущие эксперты дадут практические рекомендации и ответят на актуальные вопросы по организации в вузе системы оценки качества образования.

Стоимость обучения составляет 24 000 рублей. При поступлении заявки на участие 2 слушателей от вуза - 3 человек участвует бесплатно (1+1=3).

Для участия необходимо до 13 февраля 2023 г. заполнить онлайн-заявку. 

 

Подробное информационное письмо  Отправить заявку  Проект расписания 

 Скачать Приложение 2   Скачать Приложение 3   Сведения о документах об образовании

Участие в программе повышения квалификации предусматривает получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации с регистрацией сведений в ФИС ФРДО, поэтому слушателям необходимо выслать сканкопии на эл. почту metodist@ukc-nica.ru (бумажный вариант высылать не надо):

  • Согласие на обработку персональных данных на каждого участника (Приложение 2);
  • Заявление слушателя на получение удостоверения о повышении квалификации (удостоверение будет отправлено Почтой России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) (Приложение 3);
  • Заполненные Сведения участников обучения о документах об образовании (Сведения), необходимые для внесения в ФИС ФРДО, и/или сканкопии следующих документов:
  • копию СНИЛС;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании);
  • копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если были изменения ФИО).

Контактная информация:

По вопросам организации обучения: 8(8362)30-49-50,+79278770077
e-mail: metodist@ukc-nica.ru

По вопросам заключения договоров: +79278726000
e-mail: dogovor@ukc-nica.ru
 
Бухгалтерия: 8(8362)42-16-39
 
По вопросам почтовых отправлений: 8(8362)42-18-79
e-mail: info@ukc-nica.ru