TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

ППК «Организация учебного процесса в вузе в соответствии с новейшими требования»

Уважаемые коллеги!

В последнее время публикуется большое количество нормативно-правовых актов, значительно меняющих организацию учебного процесса в вузах. Как отследить все изменения и организовать учебный процесс в соответствии с нововведениями?

С целью профессионального развития по вопросам анализа и применения нормативных правовых документов для организации образовательного процесса в вузе, разработки и актуализации ОПОП в соответствии с ФГОС ВО 3++, приглашаем принять участие в программе повышения квалификации

«ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЕЙШИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ»

 9-13 ноября 2020 года

  Тематика изучаемых вопросов: 

    • Изменения в образовательном законодательстве: новые тренды.
    • Подробный анализ новых нормативно-правовых актов: трактовка эксперта.
    • Новое в разработке образовательных программ высшего образования.
    • Как применить профессиональные стандарты для разработки ОПОП ВО?
    • Как включить в ОПОП рабочие программы воспитания, календарные планы воспитательной работы и соответствующие формы аттестации?
    • Организация практической подготовки обучающихся в вузе.

 

Для регистрации на обучение необходимо заполнить онлайн-заявку. 

Подробное информационное письмо  Стоимость обучения  Расписание обучения

Отправить заявку

 Скачать Приложение 2  Скачать Приложение 3  Сведения о документах об образовании

 Программа повышения квалификации предусматривает: 

- получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации с занесением информации в ФИС ФРДО;
- возможность онлайн-обучения группы специалистов от вуза (с предоставлением индивидуального доступа к вебинару);
- предоставление дополнительных материалов (видеоматериалы, законодательные и правовые документы);
- ответы на вопросы и консультации от высокопрофессионального лекторского состава- ведущих экспертов в сфере высшего образования и педагогов;
- возможность (при необходимости) прослушать вебинар в записи с предоставлением всех методических материалов.

Обращаем внимание, что для обучения и получения удостоверения необходимо:

1) заполнить Сведения участников обучения о документах об образовании, необходимые для внесения в ФИС ФРДО (см. выше Сведения о документах об образовании)

2) выслать сканкопии следующих документов:

- Согласие на обработку персональных данных на каждого участника (Приложение 2. на сайте ukc-nica.ru)
- Заявление слушателя на получение удостоверения о повышении квалификации через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (Приложение 3на сайте ukc-nica.ru)
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома за пределами РФ, необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании);
- копию документа, подтверждающего смену фамилии, имени или отчества (если были изменения).


 Контактная информация:

Тел. 8-927-877-00-77  (методисты)
E-mail: metodist@ukc-nica.ru
Сайт: ukc-nica.ru 

NB: Присоединяйтесь к нашему каналу в TELEGRAM  -  Качество в образовании.