TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Новости

Мониторинг эффективности

  • Просмотров: 3762

Минобрнауки объявило о начале мониторинга по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2019 г.


Не позднее 4 сентября 2020 года вузы и их филиалы должны сдать Форму 1-Мониторинг. Данная процедура остается крайне важной, так как на основе ее результатов будут приниматься решения о реорганизации федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (их филиалов), признанных неэффективными (см. Перечень поручений по итогам совместного расширенного заседания президиума Госсовета и Совета по науке и образованию (Пр-589, 1.д-2).

«Безусловно, надо и дальше последовательно убирать вузы-пустышки. Таких еще достаточно»,-заявил В.Путин.

Минобрнауки России опубликовало пакет документов, регламентирующих процедуру мониторинга по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2019 г. (форма № 1-Мониторинг).

 - Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/990-ДА от 07.08.2020 "О проведении мониторинга" (Руководителям образовательных организаций высшего образования (по списку))

 - Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/991-ДА от 07.08.2020 "О проведении мониторинга" (Ассоциация частных образовательных организаций высшео образования и профессиональных образовательных организаций)

 - Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/993-ДА от 07.08.2020 "О проведении мониторинга" (Федеральные органы исполнительной власти (по списку), Верховный суд Российской Федерации)

 -  Форма № 1-Мониторинг за 2019 год

 -  Методические указания по заполнению формы № 1-Мониторинг за 2019 год

Федеральный закон о внесении изменений в ФЗ "Об образовании в РФ" по вопросам воспитания обучающихся от 31 июля 2020 года

  • Просмотров: 19021
 
Изменения:
 
1. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
Понятия "воспитание", "образовательная программа", "примерная основная образовательная программа" представлены в измененной редакции.
 
2. Статья 12. Образовательные программы дополнена частью 9.1 о содержании ООП общеобразовательных учреждений, среднего профессионального образования, высшего образования.
 
3. Статья 12. Образовательные программы дополнена статьей 12.1 Общие требования к организации воспитания обучающихся
 
4. Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношенияЧасть 3 (дополнена фразой). При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).

 
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2020 года.
 
Образовательные программы подлежат приведению в соответствие не позднее 1 сентября 2021 года.
 
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны проинформировать обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) об изменениях, внесенных в такие программы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона).
 

Федеральный закон о внесении изменений в ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"

  • Просмотров: 718
 
Изменения:
 
1. Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе дополнена понятиями "венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта", "институт инновационного развития". Скорректировано понятие "инновационного проекта".
 
2. Статья 16.2. Субъекты и формы предоставления поддержки инновационной деятельности. Абзац 7 пункта 3 дополнен фразой
  • финансового обеспечения (в том числе бюджетное финансирование, субсидии, гранты, кредиты, займы, гарантии, взносы в уставный капитал)

3. Статья 16.4 Финансирование государственной поддержки инновационной деятельности изложена в измененной редакции.

4. Статья 16.5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности. Абзац 2 пункт 3, пункт 10 изложены в измененной редакции.

5. Статья 16.5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности. Пункт 12 дополнено содержание.


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Приказ Минобрнауки России о контрольных цифрах приема по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год

  • Просмотров: 1703

Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 г. № 848 "Об установлении организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год"


Приказом организациям, осуществляющим образовательную деятельность, установлены контрольные цифры приема по специальностям и направлениям подготовки и укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 1.1-1.509).

 

Также установлены контрольные цифры приема организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по специальностям и направлениям подготовки и укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 2.1-2.78).

Приказ Минобрнауки России о контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам высшего образования (программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки) за счет бюджет

  • Просмотров: 1071

Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 г. № 849 "Об установлении организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по специальностям и (или) укрупненным группам направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования (программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год"


Приказом организациям, осуществляющим образовательную деятельность, установлены контрольные цифры приема по специальностям и укрупненным группам направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуры, ассистентуры-стажировки) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 1.1-1.707).

 

Также установлены контрольные цифры приема организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по специальностям и укрупненным группам направлений подготовки для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования (программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуры, ассистентуры-стажировки) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 2.1-2.95).

Приглашаем принять участие!