- Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/990-ДА от 07.08.2020 "О проведении мониторинга" (Руководителям образовательных организаций высшего образования (по списку))
- Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/991-ДА от 07.08.2020 "О проведении мониторинга" (Ассоциация частных образовательных организаций высшео образования и профессиональных образовательных организаций)
- Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации № МН-5/993-ДА от 07.08.2020 "О проведении мониторинга" (Федеральные органы исполнительной власти (по списку), Верховный суд Российской Федерации)
- Форма № 1-Мониторинг за 2019 год
- Методические указания по заполнению формы № 1-Мониторинг за 2019 год
1. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
Понятия "воспитание", "образовательная программа", "примерная основная образовательная программа"представлены в измененной редакции.
2. Статья 12. Образовательные программыдополненачастью 9.1о содержании ООП общеобразовательных учреждений, среднего профессионального образования, высшего образования.
3. Статья 12. Образовательные программыдополненастатьей 12.1Общие требования к организации воспитания обучающихся
4. Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения. Часть 3 (дополнена фразой). При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
Настоящий Федеральный закон вступает в силус 1 сентября 2020 года.
Образовательные программы подлежат приведению в соответствие не позднее 1 сентября 2021 года.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны проинформировать обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) об изменениях, внесенных в такие программы в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона).
1. Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе дополнена понятиями"венчурное и (или) прямое финансирование инновационного проекта", "институт инновационного развития". Скорректировано понятие "инновационного проекта".
2. Статья 16.2. Субъекты и формы предоставления поддержки инновационной деятельности. Абзац 7 пункта 3 дополнен фразой
финансового обеспечения (в том числе бюджетное финансирование, субсидии, гранты, кредиты, займы, гарантии, взносы в уставный капитал)
3. Статья 16.4 Финансирование государственной поддержки инновационной деятельности изложена в измененной редакции.
4. Статья 16.5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности. Абзац 2 пункт 3, пункт 10 изложены в измененной редакции.
5. Статья 16.5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности. Пункт 12 дополнено содержание.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказом организациям, осуществляющим образовательную деятельность, установлены контрольные цифры приема по специальностям и направлениям подготовки и укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 1.1-1.509).
Также установлены контрольные цифры приема организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по специальностям и направлениям подготовки и укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 2.1-2.78).
Приказом организациям, осуществляющим образовательную деятельность, установлены контрольные цифры приема по специальностям и укрупненным группам направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования (программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуры, ассистентуры-стажировки) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 1.1-1.707).
Также установлены контрольные цифры приема организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по специальностям и укрупненным группам направлений подготовки для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам высшего образования (программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуры, ассистентуры-стажировки) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год (согласно приложениям № 2.1-2.95).