Данным приказом установлены квоты на стипендии Правительства РФ федеральным государственным органам, в ведении которых находятся организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам СПО, на 2020/21 учебный год. Прилагается приложение к приказу, согласно которому будут устанавливаться квоты.
Руководители, в ведении которых находятся организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам СПО, должны представить списки кандидатов для назначения стипендий Правительства Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации до 1 августа 2020 года.
Документ устанавливает возобновление организации и проведения плановых и внеплановых проверок деятельности организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации.
В 2020 году абитуриенты смогут подать заявления в вузы до сдачи ЕГЭ, прием документов будет осуществляться до 18 августа, приказы о зачислении будут опубликованы – до 26 августа.
Подать документы в вузы дистанционно возможно двумя способами: через электронную информационную систему вуза и с помощью сервиса «Поступление в вуз онлайн». Эти же правила утверждены Минздравом России в отношении программ ординатуры.
В приказеМинистерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июня 2020 года № 636н (зарег. Минюстом РФ 30.06.2020, рег.№ 58799) утверждены особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры на 2020/2021 учебный год.
Причины популярности всевозможных рейтингов очевидны: это самый доступный, наглядный, относительно простой способ представления сравнительной оценки и информации для принятия решения при выборе образовательного учреждения.
В свете заявления Президента РФ Владимира Путина на встрече с членами Общественной палаты о том, что России нужны собственные национальные рейтинги вузов, эта тема обрела особую актуальность.
Предложена новая модель независимого оценивания всех вузов и филиалов России, основанная на агрегировании девяти известных независимых процедур оценивания (рейтинги, аккредитация, открытые БД), которые удовлетворяют критериям публичности, стабильности, массовости и периодичности
При конструировании агрегированного рейтинга применен «мягкий» математический аппарат, позволяющий минимизировать недостатки отдельных систем оценивания и учитывать самые значительные достижения вузов
Хотя российские рейтинги уступают в популярности и значимости международным рейтингам, Национальный агрегированный рейтинг, объединяющий сильные стороны разрозненных российских процедур оценивания вузов, может стать реальной альтернативой для позиционирования и конкуренции на рынке образования.