TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Вебинар «Новые требования к сайту - повышение персональной ответственности образовательной организации и ее руководителя»

Уважаемые коллеги!

В настоящее время процедуры контроля, надзора и государственной аккредитации переведены в электронную форму. Сайты вузов стали практически единственными источниками информации для экспертов РОН и проверяются несколько раз в год.

 С 1 января 2021 года вступает в силу новые требования к сайтам вузов (Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»).

  • Насколько обновились требования к сайтам вузов? И каковы эти требования?
  • Как соответствовать требованиям и быть готовыми к процедурам контроля, надзора и государственной аккредитации?

 В целях методической и консультационной поддержки образовательных организаций регулярно проводятся вебинары по вопросам размещения информации на сайте вуза.

18 декабря 2020 года состоится вебинар:


«НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К САЙТУ -

ПОВЫШЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ»


Начало:  10.00 часов (мск).

К участию в вебинаре приглашается группа из двух-трех специалистов от вуза (без увеличения стоимости) из числа представителей ректората/директората, учебно-методических управлений, сотрудников приемной комиссии и лиц, ответственных за сайт.

Программа вебинара предполагает

  • Официальный сайт как источник информации при контрольно-надзорных мероприятиях, государственной аккредитации, мониторинге.
  • Представление информации на обязательных разделах сайта «Сведения об образовательной организации», «Абитуриенту», а также в подразделах «Доступная среда» и «Международное сотрудничество».
  • Анализ выявленных нарушений при ведении сайтов. Каковы последствия для вуза?
  • Как создать официальный сайт ОО, который полностью соответствует новым «Методическим рекомендациям» 2020 г.?
  • Представление возможностей программно-методического комплекса (ПМК) «Информационный модуль сайта - VIKON» (https://db-nica.ru)

          - соответствие МР-2020 и нормативной базе представления информации на сайте ОО,

          - самопроверка соответствия сайта ОО нормативным требованиям и рекомендациям;

          - подготовка сайта к процедуре экспертной проверки со стороны контролирующих органов;

          - ведение приемной кампании, в части размещения информации на сайте ОО в разделе «Абитуриенту»;

          - автоматизация процесса размещения информации на сайте методистами, без участия программистов.

  Отправить заявку Подробнее о вебинаре 

Стоимость участия в вебинаре Программа вебинара

Вузы, приобретающие или продлевающие право использования ПМК «Информационный модуль сайта-VIKON» в период с 1 ноября по 18 декабря 2020 г. участвуют в вебинаре  бесплатно.

Для регистрации на участие в вебинаре необходимо до 17 декабря 2020 г. заполнить онлайн-заявку на одном из сайтов: msd-nica.ru; ukc-nica.ru

     Контактная информация:

  • Телефон/факс:

(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам)
(8362) 30-44-64, 42-18-79 (бухгалтерия)

  • E-mail:

metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)
ism-nfpi@mail.ru (подготовка платежных документов, вопросы по оплате)
info@msd-nica.ru ( по техническим вопросам)

Вебинар «Официальный сайт образовательной организации как предмет аккредитационного мониторинга и государственного контроля»

Уважаемые коллеги!

В настоящее время процедуры контроля, надзора и государственной аккредитации переведены в электронный формат. Сайты вузов стали практически единственными источниками информации для экспертов Рособрнадзора и проверяются несколько раз в год.

В соответствии с приказом Рособрнадзора от 10.06.2019 № 796 проводится ежегодный мониторинг системы образования, который осуществляется без взаимодействия с организациями из открытых источников, федеральных информационных систем. Одним из предметов мониторинга является соблюдение требований законодательства по размещению и обновлению информации на официальном сайте образовательной организации.

  • Насколько обновились требования к сайтам вузов? И каковы эти требования?
  • Как соответствовать требованиям и быть готовыми к процедурам контроля, надзора и государственной аккредитации?
  • Какие риски возникнут у образовательной организации при введении аккредитационных показателей и их ежегодном мониторинге, если значительная часть данных для аккредитационного мониторинга будет браться с сайта вуза?

 В целях методической и консультационной поддержки образовательных организаций регулярно проводятся вебинары по вопросам размещения информации на сайте вуза.

17 декабря 2021 года состоится вебинар:

«Официальный сайт образовательной организации
как предмет аккредитационного мониторинга и государственного контроля
»

Начало:  10.00 часов (мск).

К участию в вебинаре приглашается группа из двух-трех специалистов от вуза (без увеличения стоимости) из числа представителей ректората/директората, учебно-методических управлений, сотрудников приемной комиссии и лиц, ответственных за сайт.

Программа вебинара:

10.00-10.15

Приветствие участников. О программе вебинара

10.15-11.30

Официальный сайт образовательной организации как предмет аккредитационного мониторинга и государственного контроля

Наводнов В.Г.,
доктор технических наук, профессор,
директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации 

11.30-11.45

Перерыв

11.45-13.30

 

Как без ошибок представить информацию в специальном разделе сайта «Сведения об образовательной организации» в соответствии с новыми нормативными документами и Методическими рекомендациями 2021 года?

Мотова Г.Н.,
доктор педагогических наук,
директор Учебно-консультационного центра

13.30-13.45

Перерыв

13.45-14.45

Какие изменения вносят Методические рекомендации 2021 года в верстку сайта? Использование ЭЦП при ведении сайта. Обзор новых возможностей VIKON

Вильданов Р.К.,
руководитель IT-департамента Национального фонда поддержки инноваций

Для регистрации на участие в вебинаре необходимо до 16 декабря 2021 г. заполнить онлайн-заявку.

 Информационное письмо    Отправить заявку 

 

     Контактная информация:

  • Телефон/факс:

(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам)
(8362) 30-44-64, 8-927-872-60-00 (бухгалтерия, регистрация заявок)

  • E-mail:

metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)
ism-nfpi@mail.ru, dogovor@ukc-nica.ru (подготовка платежных документов, вопросы по оплате)
info@db-nica.ru ( по техническим вопросам)

25 лет аккредитации образования в России: подводим итоги, смотрим в будущее

Уважаемые коллеги!

22 апреля 2020 года состоялась международная онлайн-конференция, посвященная 25-летнему юбилею аккредитации в российском образовании. 

Тема конференции: 

25 лет аккредитации образования в России: подводим итоги, смотрим в будущее

Более 2,7 тысяч человек смогли ознакомиться с историей создания системы аккредитации в России, ее текущим состоянием и перспективами развития и узнали интересные факты из истории разработки процедур оценки качества и аккредитации в системе высшего образования.

Мы подвели итоги 25 лет эволюционного развития от зарождения процедуры аккредитации до ее признания на мировом уровне.

Своими мнениями поделились основоположники системы аккредитации образования в России, авторитетные российские и зарубежные эксперты, в числе которых президенты международных ассоциаций по гарантии качества образования: Европейского Регистра гарантии качества высшего образования (EQAR), Европейской Ассоциации гарантии качества (ENQA), Международной сети гарантии качества высшего образования (INQAAHE), Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN).

Все участники конференции получили сертификаты участников.

Трансляция конференции проходила на нашем youtube-канале.

Для тех, кто не смог принять участие в конференции онлайн, доступна запись мероприятия

Подробнее о конференции и спикерах 

 

25 лет аккредитации образования в России

Вебинар "От мониторинга эффективности к мониторингу развития" (Часть 2)

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России опубликовало пакет документов, регламентирующих процедуру мониторинга по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2019 г. (форма № 1-Мониторинг). Вузы и их филиалы обязаны сдать Форму 1-Мониторинг не позднее 4 сентября 2020 г.

Для успешного прохождения мониторинга необходима тщательная всесторонняя подготовка и проверка всей собираемой в образовательной организации информация.

Таким образом, для вузов первостепенной задачей является корректное заполнение Формы №1-Мониторинг. В этом может помочь «Программно-методический комплекс (ПМК)– LiftUp», который включает:

1. Модуль эффективности и самообследования (для ВО) позволяет:

  • самостоятельно проверить корректность заполнения Формы №1-Мониторинг;
  • построить эпюру (лепестковую диаграмму) по целевым показателям в сравнении с пороговыми значениями до официальной отправки Формы №1-Мониторинг;
  • сформировать информационно-аналитические материалы по основным показателям эффективности (диаграммы ранжирования по России, по федеральным округам, по группам (1-4), по различным направленностям вузов) – «Красную книгу»;
  • сформировать информационно-аналитические материалы по результатам анализа показателей самообследования на фоне всех вузов России - «Белую книгу»;
  • увидеть динамику изменения целевых показателей вуза и филиалов за несколько лет;
  • воспользоваться функцией - «Панель мониторинга филиалов» - для формирования полного аналитического отчета о деятельности головной образовательной организации и её филиалов.

2. Модуль «Книга ректора» (в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 24.03.2020 № 475 "Об утверждении показателей эффективности деятельности федеральных бюджетных и автономных образовательных учреждений высшего образования, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и работы их руководителей, по результатам достижения которых устанавливаются выплаты стимулирующего характера руководителям таких учреждений"(Зарегистрирован 17.06.2020 № 58675)), позволяющий смоделировать выполнение показателей в соответствии с оценочными значениями, указанными в Приказе № 475, с построением эпюры (лепестковой диаграммы) и получением Аналитического отчета.

Подробная информация ПМК «Модуль эффективности и самообследования – LiftUp» размещена на сайте https://msd-nica.ru.

Национальный фонд поддержки инноваций в сфере образования проводит ежегодные вебинары для образовательных организаций высшего образования и для организаций, реализующих программы среднего профессионального образования.

ВНИМАНИЕ!

24 августа 2020 г. проводится  вторая часть вебинара

«От мониторинга эффективности к мониторингу развития»

ЧАСТЬ 2. Как заполнить Форму 1-Мониторинг. Возможности программного комплекса LiftUp

Начало вебинара: 10.00 (мск).

Программа вебинара предполагает:

  • обзор процедурных аспектов мониторинга,
  • трудности и ошибки, допускаемые при заполнении Формы №1-Мониторинг,
  • расчет показателей мониторинга с помощью ПМК – LiftUp,
  • ответы на вопросы слушателей.

Для регистрации на участие в вебинаре необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте:  https://msd-nica.ru/order.

Отправить заявку    Подробнее о вебинаре

Контактная информация:

Телефон/факс: 

(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)

(8362) 42-19-88 (по техническим вопросам, о программном комплексе «LiftUp»)

(8362) 30-44-64, 30-49-52 (бухгалтерия, регистрация заявок)

 E-mail: 

metodist@ukc-nica.ru (по организационным и методическим вопросам)

info@msd-nica.ru (по вопросам использования программного комплекса «LiftUp»)

dogovor@ukc-nica.ruism-nfpi@mail.ru (по вопросам оформления платежных документов)

Сайты: https://msd-nica.ru       https://ukc-nica.ru

Бирюкова Е.А. Опыт вуза в организации и проведении внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся

Лекция 3. «Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся   (опыт МПГУ)»

Е.А. Бирюкова

Подкатегории