TPL_GK_LANG_MOBILE_MENU

Оценка качества образования

Летняя онлайн-школа для вузов «Современные процедуры и методы оценки качества образования» состоялась 20-24 июня 2016 г.

Образовательные организации получили возможность коллективного повышения квалификации (с выдачей удостоверения). Курс обучения специально был разработан для: руководителей вузов, руководителей и специалистов учебно-методических управлений, отделов качества, руководителей образовательных программ (деканов, заведующих кафедрами), специалистов, ответственных за подготовку к аккредитации, преподавателей.

Программа обучения включала два модуля:

Модуль 1. «Оценка качества образования: современные подходы» (20-22 июня 2016 г.)

Модуль 2. «Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы?» (23-24 июня 2016 г) По итогам онлайн-школы участники прошли итоговое тестирование.

Благодарим всех слушателей за активное участие!

Официальный сайт ОО ВО

17 июня 2016 г. состоялся вебинар «Мониторинг сайтов ОО ВО. Как соответствовать Правилам и Требованиям размещения информации на официальном сайте вуза».

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

● Каковы типичные ошибки при размещении информации на официальном сайте образовательной организации?

● Как Рособрнадзор собирает и использует информацию, размещенную на официальном сайте образовательной организации?

● На что обращают внимание при анализе вузовских сайтов эксперты контрольно-надзорных органов?

● Можно ли автоматизировать процесс размещения и проверки информации на сайте? Как в этом может помочь программно-методический комплекс «Информационный модуль сайта – VIKON»?

Все участники вебинара получили доступ к новой версии программно-методического комплекса «Информационный модуль сайта – VIKON»

 

Мониторинг Рособрнадзора.

ВЕБИНАР
«Мониторинг Рособрнадзора. Как соответствовать Правилам и Требованиям  размещения информации на официальном сайте вуза»
17 июня 2016 г.

Начало вебинара – 10.00 (по московскому времени).
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Каковы типичные ошибки при размещении информации на официальном сайте образовательной организации?
  • Как Рособрнадзор собирает и использует информацию, размещенную на официальном сайте образовательной организации?
  • На что обращают внимание при анализе вузовских сайтов эксперты контрольно-надзорных органов?
  • Можно ли автоматизировать процесс размещения и проверки информации на сайте? Как в этом может помочь программно-методический комплекс «Информационный модуль сайтаVIKON»?

Проверьте сайт своей образовательной организации

Подробнее о VIKON

Подробнее о вебинаре

Контактная информация:

Телефон/факс:
(8362) 42-16-40, 8-927-877-00-77 (по организационным и методическим вопросам)
(8362) 42-18-79 (по техническим вопросам)
(8362) 30-44-64 (бухгалтерия)

E-mail:
ism-nfpi@mail.ru (прием и регистрация заявок, подготовка платежных документов)
ukc_vuzam@mail.ru (по организационным и методическим вопросам)
info@db-nica.ru  (по техническим вопросам использования VIKON)

Мониторинг эффективности-2016

ЗЗ0 вузов приняли участие в вебинаре «Оценка эффективности деятельности вуза: мониторинг-2016».

31 марта – 01 апреля 2016 г. состоялся вебинар «Оценка эффективности деятельности вуза: мониторинг-2016», в котором приняло участие 330 вузов.

Программа вебинара включала изучение двух модулей:

Модуль 1 «Мониторинг эффективности образовательных организаций высшего образования» (31 марта 2016 г.) предполагал анализ документов, методологии мониторинга, итогов за 2015 г. и перспектив на 2016 г.Особое внимание было уделено подробному рассмотрению методики заполнения Формы №1-Мониторинг.

Модуль 2 «Программный комплекс «Модуль по показателям эффективности и самообследования вуза - LiftUp» (01 апреля 2016 г.) был посвящен анализу возможностей обновленной версии программного комплекса, который разработан в помощь вузам для подготовки к процедуре мониторинга.

Всем участникам вебинара был предоставлен программный комплекс «LiftUp», который позволяет ...

Кроме того, для слушателей вебинара организована горячая линия для получения консультаций по рассматриваемым вопросам.

Семинар «Аккредитация: от заявления до свидетельства»

В связи с изменением технологии государственной аккредитации и утверждением новых требований к оформлению сведений о реализации образовательных программ, предоставляемых вместе с заявлением на государственную аккредитацию (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 667), приглашаем Вас принять участие в практикоориентированном семинаре «Аккредитация: от заявления до свидетельства» с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца.

Семинар проводится в рамках программы повышения квалификации «Управление качеством образования» с целью оказания методической и консультационной помощи вузам.

Место и сроки проведения – г. Москва, 11-14 апреля 2016 г.

Программа семинара включает следующие вопросы:

  • Государственная аккредитация: законодательное, нормативное правовое обеспечение и технология проведения
  • Мониторинги деятельности вузов: итоги и перспективы
  • Представление вузом сведений о реализации образовательных программ
  • Методика проведения экспертизы содержания и качества подготовки студентов на соответствие ФГОС
  • Подготовка студентов к аккредитационному тестированию
  • Проблемы, возникающие при прохождении вузом государственной аккредитации, или о чем молчат чиновники
  • Технология международной и профессионально-общественной аккредитации

Таким образом,участники семинара получат подробные консультации и разъяснения по вопросам предложенной темы, что позволит вузам тщательно и без ошибок подготовиться к процедуре аккредитации.

Стоимость участия одного человека от вуза- 24900 руб. (за каждого последующего участника от вуза– 21900 руб. с выдачей одного кейса информационно-методических материалов на вуз).

При условии ранней регистрации до 18 марта 2016 г.(пятница) предусмотрена скидка 15%.

Оплата производится согласно договору, который направляется по электронной почте в течение трех дней после регистрации заявки и дублируется по требованию вузов по факсу. Оригиналы документов выдаются во время регистрации.

Приглашаются представители вузов, проректоры, начальники УМУ, деканы, специалисты, ответственные за аккредитацию. 
Каждый участник будет обеспечен индивидуальным кейсом учебно-методических материалов (включающим «Сборник законодательных и нормативных правовых документов», комплект авторских коучбуков, флэш-картой с презентациями лекций, демоверсии программных средств).

Для участия в  семинаре необходимо в срок до 7 апреля (четверг) 2016 г. направить факсом или по электронной почте заявку. Заявка оформляется на бланке вуза и подписывается руководителем и главным бухгалтером вуза.  Форма заявки прилагается и размещена на сайте www.ukc-nica.ru.

 Форма заявки

Проезд и проживание участников за счет командирующей стороны. 

Начало занятий: в 10.00, регистрация – с 8.30.

Количество участников ограничено.

Контактная информация:

  • Телефон/факс: 8-(8362) 42-16-40 (методисты), 42-16-39 (бухгалтерия), 42-18-79 (приемная)
  • Телефон: 89278770077
  • E-mail: ukc_vuzam@mail.ru
  • Сайт: www.ukc-nica.ru